Курсовая Развитие формы стоимости и появление денег как всеобщего эквивалента. Учебная работа № 180907

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 41,4

Содержание:
“ВВЕДЕИНЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 5
1.1.Происхождение денег 5
1.2.Виды денег 7
1.3.Функции денег 11
2.ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ КАК НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ДЕНЕГ 20
1.1. Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация 20
1.2. Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг в России 28
1.3.Основные направления развития рынка банковских услуг на основе пластиковых карт 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180907. Курсовая Развитие формы стоимости и появление денег как всеобщего эквивалента

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара

    …..водство новых товаров

    Центральным
    пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок
    производственной программы, в частности программ производства новых товаров.
    Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства
    малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так
    называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд,
    запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их
    производство. 

    Ушло в прошлое
    как устарелое положение К. Маркса, что единственной “целью введения машин
    является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат),
    а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего
    временим необходимого для производства единицы товара…” Вся история
    маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как
    одного из средств совершенствования производства является не только и не столько
    снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное
    удовлетворение личных и общественных потребностей человека.

    Чтобы перейти на
    производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы
    обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо
    использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок,
    открытий, изобретений и другой иннов…