Курсовая Рентабельность. Учебная работа № 181206

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30

Содержание:
теория и практика

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181206. Курсовая Рентабельность

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Рентабельность предприятия

    …..ия предприятиями. Необходимо более быстрое
    реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания
    устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства
    в соответствии с изменением коньюктуры рынка.

    Предприятие самостоятельно планирует (на
    основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных
    ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса
    на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и
    социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других
    стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли
    осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере
    в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные
    структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

    Формирование механизма жесткой конкуренции,
    непостоянность рыночной ситуации ставят перед предприятиями необходимость
    эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с
    одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние
    условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика
    государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с
    поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и
    нап…