Курсовая Ресторанное дело. Учебная работа № 180386

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
2. МЕНЮ
3. ЗАКУПКА И ХРАНЕНИЕ СЫРЬЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
6. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180386. Курсовая Ресторанное дело

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Курсовая Инновации в ресторанном бизнесе1

    ….. инновационной деятельности, широкое распространение
    инновационных технологий, продуктов и услуг. В настоящее время в развитых
    странах 70-85% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых
    знаний, воплощаемых в инновационных технологиях производства и управления. Это
    позволяет делать вывод о становлении общества, основанного на знании. Знание,
    воплощенное в инновационной продукции, становится основным капиталом в обществе
    на постиндустриальной стадии его развития. Усиление роли и значения
    инновационной деятельности в общественном развитии при водит к тому, что темпы
    разработки и реализации инноваций резко возрастают.

    В настоящее время
    инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, чем
    изменениям стиля лидерства, чем поиску новых возможностей сокращения затрат.
    Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для
    создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей,
    причем играют роль не только реальные инновации, но даже и обещания выхода на
    рынок с новыми продуктами, услугами, технологиями. В широком смысле слова
    инновационная деятельность — это момент жизнедеятельности обществ, включающий в
    себя социально-политические, экономические, общественные и другие факторы
    общественного развития. В узком (специфически экономическом) смысле слова
    инновационная деятельность напра…