Количество страниц учебной работы: 64,9
Содержание:
“Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рынка государственных облигаций.…………………………………………………………………………….5
1.1. Виды государственных ценных бумаг…………………………………5
1.2. Виды и состояние до кризиса 2008г. государственных ценных бумаг на российском РЦБ………………….…………………………………….10
1.3. Участники рынка ГКО в России ………………………………………27
2. Анализ рынка ГКО в России……………………………………………..32
2.1. Анализ рынка ГКО на примере ММВБ………………………………..32
2.2. Электронные торговые площадки…………………………………….37
2.3. Анализ рынка инфраструктурных облигаций……………..…………42
Заключение………………………………………………………………….60
Библиографический список ……………………………………………….62
Приложения…………………………………………………………………63
”
Учебная работа № 180731. Курсовая Рынок облигаций в России
Выдержка из подобной работы
Рынок корпоративных облигаций: тенденции и перспективы развития
…..ий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Ценные бумаги –
необходимый атрибут рыночного хозяйства. Ценность этих бумаг состоит в тех
правах, которые она дает своему владельцу. Последний обменивает свой товар или
свои деньги на ценные бумаги только в том случае, если он уверен, что эта
бумага ничуть не хуже, а даже лучше (удобнее), чем сами деньги или товар.
Таким образом, ценные
бумаги – это форма существования капитала, отличная от его товарной,
производительной и денежной форм, которая может передаваться вместо него
самого, обращаться на рынке как товар и приносить доход. [4, С. 35]
До настоящего времени
серьезной проблемой российского фондового рынка являлась нехватка надежных
финансовых инструментов. Актуальность этой проблемы возросла и из-за нынешнего
мирового финансового кризиса.
В экономической системе
государства фондовый рынок выполняет важные функции, обеспечивая
аккумулирование временно свободных денежных средств для инвестирования в
перспективные отрасли экономики. Ценные бумаги занимают все большую долю в
оборотных средствах предприятий. Основными, наиболее используемыми
корпоративными ценными бумагами являются акции и облигации. Правда, в отличие
от акций, облигации компаний не дают их владельцам права на участие в
управлении акционерным обществом, но, все равно являются привлекательным
средством …