Курсовая Сегменты финансового рынка. Учебная работа № 174419

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
“Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и основные элементы финансового рынка 5
1.1 Понятие и функции финансового рынка 5
1.2 Структура финансового рынка 7
Глава 2. Сегменты финансового рынка 11
2.1 Рынок капиталов 11
2.2 Рынок ценных бумаг 16
Глава 3.Современное состояние финансового рынка России 23
Заключение 34
Список использованной литературы 35

1. Андриевский Н. Финансовые рынки / Н.Андриевский, Е.Худько // Экономическое развитие России. – 2015. – № 2. – С.76-82.
2. Букасьян Г.М. Экономическая теория учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
3. Власьевич Ю. Экономика России: эффекты и парадоксы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
4. Горбатиков Е. Финансовые рынки / Е.Горбатиков, Е.Худько // Экономическое развитие России. – 2015. – Т.22, № 5. – С.63-68;
5. Грицаюк О.Ю. Инфраструктура финансового рынка / О.Ю.Грицаюк, Ю.А.Пряжникова // Деньги и кредит. – 2013. – № 12. – С.66-68.
6. Карсавина Л.Н. Финансовый рынок как фактор инновационного развития экономики: системный подход //Банковское дело. – 2014. – № 8. – С. 12-18.
7. Лавров А. Финансовая стабилизация фондового рынка // Вопросы экономики, — № 8, — 2012. — С. 51—56.
8. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Норма – Инфра-М, 2010.
9. Новиков А.В и др. Рынок ценных бумаг. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 450 с.
10. Российская экономика: финансовая система. / Под ред. Герасименко В.В., Городецкого Д.Е. – М.: МГУ, ТЕИС, 2012.
11. Российские рынки капиталов: есть ли жизнь на Марсе? // Рынок ценных бумаг. – №4. – 2010.
12. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
13. Сажина М.А., Г.Г. Чибриков. Экономическая теория. – М.: Инфра-М, 2012
14. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник/ Под ред. Поляка Г.Б. 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
15. Финансы: Учебник Под ред. Ковалева В.В. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби, Проспект, 2012. – 640 с.
16. Финансы: Учебник/ Под. ред. Г.Б. Поляка.- 3-е изд., перераб. и доп..-М.: Юнити-Дана, 2014 – 703 с.
17. Экономика: Учебник / Под ред. Булатова А.С. – М.: БЕК, 2012.
18. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб: Питер, 2011
19. Характеристика небанковских кредитных учреждений (финансовых посредников денежного рынка) // электронный ресурс, режим доступа: http://o-kreditah1.ru/k№igi/310-xarakteristika-№eba№kovskix-kredit№yx-uchrezhde№ij-fi№a№sovyx-posred№ikov-de№ezh№ogo-ry№ka.html
20. Официальный сайт Центрального Банка РФ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.cbr.ru/
21. Эксперт [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.fi№am.ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174419. Курсовая Сегменты финансового рынка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов

    ….. нужд потребителей,
    ведущее к повышению доходов предприятия – главная цель маркетинга в большинстве
    компаний. Организации, торгующие на рынке, понимают, что они не могут
    обращаться ко всем покупателям одновременно и / или одинаково.
    Покупателей слишком много, они слишком разбросаны и слишком различаются в своих
    потребностях и в своих покупательских привычках.
    В этом
    вопросе мышление продавцов прошло 3 стадии:
    1.  
    Массовый маркетинг, который предусматривает однотипный подход ко
    всем покупателям с одним и тем же товаром, который способствует низким затратам
    и ценам.
    2.  
    Маркетинг, ориентированный на товар, опирающийся на разнообразие
    товаров, что способствует удовлетворению разнообразных, изменяющихся вкусов и
    запросов потребителей.
    3.  
    Целевой маркетинг, основанный на разделении потребителей на группы
    и разработке для каждой группы отличающихся товаров и маркетинговых
    мероприятий.
    Сегодня многие компании отказываются от массового маркетинга и от
    маркетинга, ориентированного на товары, предпочитая целевой маркетинг. С
    помощью целевого маркетинга фирмы могут приспособить свои товары, цены на них,
    рекламу так, чтобы эффективно соответствовать каждому целевому сегменту рынка. Это
    позволяет полнее учитывать запросы потребителей, оказывать более точное
    активное воздействие на формирование и развитие вкусов и предпочтений
    покупат…