Количество страниц учебной работы: 46,6
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
РАЗВИТИЕ КИНОИНДУСТРИИ В РОССИИ 5
ИСТОРИЯ КИНОИНДУСТРИИ 5
РОССИЙСКИЙ ПЕРИОД КИНОПРОИЗВОДСТВА 10
КИНОКОМПАНИИ В РОССИИ 16
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА 20
ГЛАВА 2 26
РАЗВИТИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ КИНОБИЗНЕСА В РОССИИ 26
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КИНОПРОИЗВОДСТВА 26
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КИНЕМАТОГРАФИИ 32
КОПРОДУКЦИЯ 35
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Список использованной литературы
1. Общие положения ФЗ РФ от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1215 «О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии».
3. Налоговый Кодекс РФ Статья 149, пункт 2, подпункт 21, от 22 июля 2005 года (№119-ФЗ) «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)».
4. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии;
5. Постановление Правительства РФ №38 от 26.01.2016.
6. Приказ Министерства Культуры РФ от 30 декабря 2011 г. №1459. «»Об утверждении Положения о Департаменте государственной поддержки кинематографии Министерства культуры Российской Федерации»».
7. Распоряжение Правительства №326-р от 29.02.2016 «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года».
8. Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2002 № 1299-р «О развитии российской кинематографии».
9. Федеральная целевая программа «Культура России (2012-2017 годы)».
10. Алексеев Г.В., Колобова Е.Ю. Экономические и правовые аспекты сотрудничества и конкуренции в мировой киноиндустрии // Управленческое консультирование. 2014. № 12 (72). С. 67–78.
11. Бабурин С. Н., Мунтян М. А., Урсул А. Д. Глобализация в перспективе устойчивого развития. М.: Магистр : ИНФРА-М, 2011.
12. Калабихина Е.А. Финансирование кинобизнеса в период кризиса // Международная научная конференция «Ломоносовские чтения-2016».
13. Калабихина Е.А. Инвестирование в кинобизнесе: типы инвесторов, направления инвестиций и риски в кинобизнесе // Общество и экономика. 2016 б. №10. С. 113–127.
14. Состояние российской кинематографии в 2016 году. Отчет Минкультуры.URL:http://www.proficinema.ru/mainnews/exhibitions/detail.php?ID=54236 (дата обращения: 02.09.2017).
15. Ковтонюк, Ф. Социально-экономические особенности и этапы развития киноиндустрии на примере США и России / Ф.В. Ковтонюк // Экономический журнал. 2016. Т. 41. № 41. С. 10.
16. Состояние российской кинематографии в 2016 году. Отчет Минкультуры.URL:http://www.proficinema.ru/mainnews/exhibitions/detail.php?ID=54236 (дата обращения: 02.09.2017).
17. http://www.kinobusiness.com/total/2017/half-year/one-polugodie/
18. http://www.fond-kino.ru/pages/rossijskaa-kinoindustria-2016-cifry-mnenia/
19. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55e526299a7947ba668d2faa
20. https://rg.ru/2010/03/22/filmy.html
21. http://inance.ru/2017/12/god-kino-itogi/
22. http://www.fond-kino.ru/
23. http://gazeta.kardymovo.ru/2014/78-79/78-79_chast2.pdf
24. https://russiangate.com/goskompanies/kak-gosudarstvo-podderzhivaet-rossiyskiy-kinematograf/
»
Учебная работа № 184196. Курсовая Система государственного финансирования киноиндустрии в России
Выдержка из подобной работы
Договор финансирования под уступку денежного требования.
…..фактора», финансового агента, банка) денежных средств в обмен на передачу последнему прав требования клиента покупателю (заказчику), вытекающих из заключённого договора на поставку продукции, выполнения работ или оказания услуг. Иными словами, факторинг – это способ кредитования одного лица другим с условием платежа в форме правопреемства (покупки или передачи прав требованию к третьему лицу). В современных коминтариях нового гражданского законодательства справедливо подчёркивается тесная связь между правилами части первой ГК о цессии, имеющими общее значение, и специальными правилами о факторинге.
Нормы статьи 382-390 ГК о передаче прав требования должны применятся в тех случаях, когда отсутствует конкретное правило о договоре финансирования под уступку денежного требования.
Название, присвоенное в главе 43 ГК этому договору, в наибольшей степени отражает содержание возникшего при факторинге обязательства.
По договору финансирования под уступку денежного требования одна сторона (финансовый агент) передаёт или обязуется передать другой стороне (клиенту) к третьему лицу (должнику), вытекающего из предоставления клиентом товаров, выполняя им работ или оказания услуг третьему лицу, а клиент уступает или обязуется уступить финансовому агенту это денежное требование (ст. 824 ГК).
Исходя из приведенного определения, можно сделать вывод, что договор финансирования под уступку ден…