Курсовая СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии “Единая Россия””.. Учебная работа № 176547

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30

Содержание:
I. Введение
II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.
1. 1.Особенности использования СМИ в политической PR – деятельности.
2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:
3. Особенности российских СМИ для политического PR.

III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии “Единая Россия”.
1. Данные партии
2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки
3. Использование СМИ как инструмента PR партией “Единая Россия”.
IV. Заключение

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176547. Курсовая СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии “Единая Россия””.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии “Единая Россия”

    …..

    III.
    Использование СМИ как инструмента PR
    на примере партии “Единая Россия”.

    1.
    Данные партии

    2. 
    Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки

    3.
    Использование СМИ как
    инструмента PR партией “Единая Россия”.

    IV.
    Заключение

    Введение.

    Цель
    курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента
    политической  PR-деятельности, оценить эффективность средств
    массовой информации как инструмента политического PR на
    примере PR-деятельности партии “Единая Россия”.

    Исходя
    из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности
    использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств
    массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой
    информации как инструмента PR партией “Единая Россия”.

    Чтобы
    раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической  PR-деятельности, то есть выполнить цель работы необходимо определить, что
    же такое политический PR.

    Политический
    PR представляет собой процесс управления информацией
    для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа.

    Первый
    этап заключается в формировании собственного информационного потока.

    Второй
    этап предполагает се…