Количество страниц учебной работы: 32,6
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КАК ОРГАН ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Статус Счетной Палаты 5
1.2. Виды деятельности Счетной Палаты 10
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. Результаты деятельности Счетной палата Российской Федерации 14
в 2015 – 2016 году 14
2.2. Основные итоги работы Счётной палаты 21
Ульяновской области в 2016 году 21
Информация о работе Счётной палаты в 2013-2016 годах 23
Показатели 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 184320. Курсовая Современная деятельность счетной палаты РФ
Выдержка из подобной работы
Формирование счетной деятельности у детей дошкольного возраста
…..ие
Данная тема является на сегодняшний день довольно актуальной, так как формирование счетной деятельности у детей дошкольного возраста является для многих воспитателей трудным разделом в работе, требующей большой настойчивости, четкой системы и последовательности. Работа по развитию счетной деятельности у дошкольников является особенно трудоемкой и требует большого внимания, так как является основой для дальнейшего обучения в школе.
Исследованиями многих ученых (Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.) доказано, что счетная деятельность имеет сложную психофизиологическую и психологическую структуру, обеспечивающуюся совместной работой различных анализаторных систем (оптической, пространственной, сомато-пространственной, речедвигательной и др.), представляющих собой функциональную систему, являющуюся основой формирования и реализации функции счета. Формирование и развитие функций счета тесно связано с речью, которая, включаясь в его структуру, выступает, с одной стороны, как средство выражения этой сложной системы знания, а с другой – как организатор деятельности счета.
Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Однако счет не может быть единственно верным содержанием обучения в детском саду и полностью обеспечивать математическое развитие ребенка. В настоящее время повышается удельный вес знаний, создающих прочную базу для сознательного усвоения счета, установлены более тесные связи между различными представлениями, формируемыми у детей.
Преждевременное обучение счетной деятельности неизбежно приводит к тому, что представление о числе и счете приобретает формальный характер. Поэтому обучение счету начинается не сразу. Ему предшествует подготовительная работа: многочисленные и разнообразные упражнения с множествами предметов, в которых дети, применяя приемы приложения и наложения, сравнивают совокупности, устанавливают отношения «больше», «меньше», «равно», не пользуясь при этом числом и счетом.
Цель курсовой работы: исследовать своеобразие формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста.
Объект курсовой работы: образовательная деятельность в ДОУ.
Предмет курсовой работы: условия формирования счетной деятельности детей дошкольного возраста.
Цель, объект и предмет курсовой работы обусловили следующие
задачи:
) Ра…