Курсовая Современная деятельность счетной палаты РФ. Учебная работа № 184320

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 32,6
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КАК ОРГАН ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Статус Счетной Палаты 5
1.2. Виды деятельности Счетной Палаты 10
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. Результаты деятельности Счетной палата Российской Федерации 14
в 2015 – 2016 году 14
2.2. Основные итоги работы Счётной палаты 21
Ульяновской области в 2016 году 21
Информация о работе Счётной палаты в 2013-2016 годах 23
Показатели 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184320. Курсовая Современная деятельность счетной палаты РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование счетной деятельности у детей дошкольного возраста

    …..ие
    Данная тема является на сегодняшний день довольно актуальной, так как формирование счетной деятельности у детей дошкольного возраста является для многих воспитателей трудным разделом в работе, требующей большой настойчивости, четкой системы и последовательности. Работа по развитию счетной деятельности у дошкольников является особенно трудоемкой и требует большого внимания, так как является основой для дальнейшего обучения в школе.
    Исследованиями многих ученых (Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.) доказано, что счетная деятельность имеет сложную психофизиологическую и психологическую структуру, обеспечивающуюся совместной работой различных анализаторных систем (оптической, пространственной, сомато-пространственной, речедвигательной и др.), представляющих собой функциональную систему, являющуюся основой формирования и реализации функции счета. Формирование и развитие функций счета тесно связано с речью, которая, включаясь в его структуру, выступает, с одной стороны, как средство выражения этой сложной системы знания, а с другой – как организатор деятельности счета.
    Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Однако счет не может быть единственно верным содержанием обучения в детском саду и полностью обеспечивать математическое развитие ребенка. В настоящее время повышается удельный вес знаний, создающих прочную базу для сознательного усвоения счета, установлены более тесные связи между различными представлениями, формируемыми у детей.
    Преждевременное обучение счетной деятельности неизбежно приводит к тому, что представление о числе и счете приобретает формальный характер. Поэтому обучение счету начинается не сразу. Ему предшествует подготовительная работа: многочисленные и разнообразные упражнения с множествами предметов, в которых дети, применяя приемы приложения и наложения, сравнивают совокупности, устанавливают отношения «больше», «меньше», «равно», не пользуясь при этом числом и счетом.
    Цель курсовой работы: исследовать своеобразие формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста.
    Объект курсовой работы: образовательная деятельность в ДОУ.
    Предмет курсовой работы: условия формирования счетной деятельности детей дошкольного возраста.
    Цель, объект и предмет курсовой работы обусловили следующие
    задачи:
    ) Ра…