Количество страниц учебной работы: 30,5
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Финансово-правовые нормы 5
1.1 Понятие нормы финансового права 5
1.2 Особенности финансово-правовых норм 6
Глава 2. Специфика отдельных видов финансово-правовых норм 9
2.1 Процедурные нормы 9
2.2 Нормы международного финансового права 13
2.3. Реализация финансовых норм в правоприменительной практике 19
Заключение 29
Библиографический список 30
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Российская газета. № 153-154, 12.08.1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Собрание законодательства РФ. № 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) // Собрание законодательства РФ. 15.07.2002, № 28, ст. 2790.
5. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506. (ред. от 01.07.2016) Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе // Российская газета. № 219, 06.10.2004.
Литература
6. Азми Д.М. Правовое значение и соотношение понятий «процесс» и «процедура» // Адвокат. — 2009. — № 12. — С. 13 — 20.
7. Болтинова О.В. Бюджетный процесс — институт бюджетного права Российской Федерации: Монография. — М: ООО «Издательство «Элит», 2014. – 344 с.
8. Гафарова Г.Р. О некоторых категориях финансового права: процессуальные аспекты // Финансовое право. — 2014. — № 12. — С. 12.
9. Гринченко Н.Я. Процессуальные нормы в финансовом праве // Право и государство: приоритеты XXI века: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Барнаул, 29 — 30 сентября 2006 г.). — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 295 с.
10. Карасева М.В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). — М.: Юристъ, 2014. – 684 с.
11. Карасева М.В. Категории «финансы», «обязательство», «процесс» в финансовом праве // Научные труды РАЮН. № 4. — М., 2014. – 536 с.
12. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Российское право. — М.: Норма, 2016. – 288 с.
13. Кудряшов В.В. Институт нормотворчества в международном финансовом праве // Финансовое право. — 2015. — № 6. — С. 8 — 14.
14. Налоговые процедуры: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Козырина. — М.: Норма, 2016. – 405 с.
15. Петрова Г.В. Значение норм международного финансового права в предотвращении негативных последствий финансовых кризисов на национальных рынках // Финансовое право. — 2015. — № 7. — С. 6 — 10.
16. Саттарова Н.А. Принуждение в финансовом праве. — М.: Юрлитинформ, 2015. – 643 с.
17. Финансовое право: учебник / А.Р. Батяева, К.С. Бельский, Т.А. Вершило и др.; отв. ред. С.В. Запольский. 2-е изд., испр. и доп. М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2011.- 800 с.
18. Цветкова Е.А. Способы защиты прав и законных интересов налогоплательщиков в налоговых спорах // Финансовое право. — 2016. — № 7. — С. 28 — 33.
19. Цинделиани И.А. Процедурные нормы в системе финансового права // Финансовое право. — 2011. — № 11. — С. 9 — 13.
Судебная практика
20. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 08.08.2016 № Ф04-3243/2016 по делу № А27-24194/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
21. Апелляционное определение Ростовского областного суда от 22.08.2016 по делу № 33а-13530/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
Учебная работа № 175479. Курсовая Специфика отдельных видов финансово-правовых норм
Выдержка из подобной работы
Специфика ценообразования
…..ратегия.
1.4.2
Методы ценообразования.
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
2.1 Роль кост — менеджмента
в формировании цены.
2.2 Методология фирменного
ценообразования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной
литературы.
Введение.
Цена в
современной экономике — это не только индикатор
соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но
прежде всего — важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на
смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг
для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы
привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
В
условиях современной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во
многом зависит от того, как правильно будут установлены цены на товары и
услуги. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство
товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать
все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы
получить прибыль.
Научно-технические
достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.
Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура
потребления. В результате произошла дифференциация …