Количество страниц учебной работы: 42,4
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Методы оценки ценных бумаг в условиях инфляции и риска 5
§1.1 Экономическая оценка ценных бумаг 5
§1.2 Оценка облигаций 9
§1.3 Оценка акций 12
Глава 2 Анализ особенностей оценки ценных бумаг в России 15
§2.1 Характеристика современного рынка ценных бумаг в России 15
§2.2 Особенности портфельного инвестирования в России 20
Глава 3 Формирование портфеля ценных бумаг 25
§3.1 Выбор активов портфеля 25
§3.2 Расчет рисков, и оптимальная доля финансовых инструментов 27
Заключение 29
Библиография 31
Приложения 34
»
Учебная работа № 178870. Курсовая Сравнительный анализ различных видов оценки ценных бумаг
Выдержка из подобной работы
Сравнительный анализ Я-концепции в различных подростковых группах (старшеклассники обычной школы и дети, лишенные родителей)
…..ение
Понятие «Я», впервые сформулированное в психологии Уильямом Джеймсом, является центральным образованием характера. [7].
У. Джеймс выделял две базовые составляющие, одна из которых фиксировала содержание жизненного опыта (я-как-объект), а другая обозначала процесс осознания человеком этого опыта (я-сознающее).
Бернс Р. смотрел на проблему Я-концепции и ее развития по другому [3,29]. Он считал, что в структуре Я-концепции объединяются две тенденции: «я-каким-меня-видят-другие» и «я-каким-я-сам-себя-вижу».
Образ Я выступает регулятором практически всех личностных, и, в первую очередь, характерологических процессов, проявляясь в самых разнообразных формах поведения. В этом отображается психологический компонент Я-концепции. Зафиксированные в психологическом образе-Я осознанные и неосознанные представления человека о самом себе можно выявить с помощью разных методов, в том числе — используя технику рисования. Рисунки в наиболее наглядной форме дают психологу информацию как об особенностях психических процессов, так и о специфике личностных характеристик. Соединение процесса изображения с процессом конструирования, реализованное в методе конструктивных рисунков, позволяет производить формализованную оценку исследуемых индивидуально-типологических различий. [7,197].
Какова же структура Я-концепции и как она формируется в течении жизни? Какие условия влияют на е…