Курсовая Сравнительный анализ различных видов оценки ценных бумаг. Учебная работа № 178870

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 42,4

Содержание:
“Введение 3
Глава 1 Методы оценки ценных бумаг в условиях инфляции и риска 5
§1.1 Экономическая оценка ценных бумаг 5
§1.2 Оценка облигаций 9
§1.3 Оценка акций 12
Глава 2 Анализ особенностей оценки ценных бумаг в России 15
§2.1 Характеристика современного рынка ценных бумаг в России 15
§2.2 Особенности портфельного инвестирования в России 20
Глава 3 Формирование портфеля ценных бумаг 25
§3.1 Выбор активов портфеля 25
§3.2 Расчет рисков, и оптимальная доля финансовых инструментов 27
Заключение 29
Библиография 31
Приложения 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178870. Курсовая Сравнительный анализ различных видов оценки ценных бумаг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сравнительный анализ Я-концепции в различных подростковых группах (старшеклассники обычной школы и дети, лишенные родителей)

    …..ение

    Понятие “Я”, впервые сформулированное в психологии Уильямом Джеймсом, является центральным образованием характера. [7].
    У. Джеймс выделял две базовые составляющие, одна из которых фиксировала содержание жизненного опыта (я-как-объект), а другая обозначала процесс осознания человеком этого опыта (я-сознающее).
    Бернс Р. смотрел на проблему Я-концепции и ее развития по другому [3,29]. Он считал, что в структуре Я-концепции объединяются две тенденции: “я-каким-меня-видят-другие” и “я-каким-я-сам-себя-вижу”.
    Образ Я выступает регулятором практически всех личностных, и, в первую очередь, характерологических процессов, проявляясь в самых разнообразных формах поведения. В этом отображается психологический компонент Я-концепции. Зафиксированные в психологическом образе-Я осознанные и неосознанные представления человека о самом себе можно выявить с помощью разных методов, в том числе – используя технику рисования. Рисунки в наиболее наглядной форме дают психологу информацию как об особенностях психических процессов, так и о специфике личностных характеристик. Соединение процесса изображения с процессом конструирования, реализованное в методе конструктивных рисунков, позволяет производить формализованную оценку исследуемых индивидуально-типологических различий. [7,197].
    Какова же структура Я-концепции и как она формируется в течении жизни? Какие условия влияют на е…