Курсовая Сущностные признаки финансов как экономической категории, их обоснование.. Учебная работа № 181614

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 0

Содержание:
по запросу

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181614. Курсовая Сущностные признаки финансов как экономической категории, их обоснование.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

    ….._________

    г.
    Киров

    2010 г.

    Успех рекламного сообщения в первую очередь
    определяется его способностью пробиться через современную перенасыщенную
    рекламой информационную среду и захватить внимание слушателя или зрителя. Оно
    также должно воздействовать на потребителя таким образом, чтобы последний
    запомнил рекламируемый товар или услугу.

    Одним из эффективных приемов рекламы является то,
    когда мгновенно узнаваемая личность рассказывает замечательные вещи о
    каком-либо продукте, это может привлечь внимание людей, которые в противном
    случае проигнорировали бы его. Так знаменитости создают ассоциативные образы,
    образ и ценности, связанные в сознании потребителей со своим именем. Именно
    это, как считают рекламщики, будет заставлять людей покупать рекламируемые
    продукты или услуги.

    Существуют убедительные доказательства
    превосходства рекламы с участием знаменитостей по критериям воздействия на
    потребителя и запоминаемости. В течение 2 лет компания Gallup&Robinson,
    Inc. изучила 248 образцов печатной рекламы с участием знаменитостей. Оказалось,
    что эти объявления на 34% эффективнее в повышении осведомленности потребителей
    о рекламируемой марке. В аналогичном исследовании 488 телевизионных роликов,
    которое в течение трех лет проводили Е. Рокки и У. Грин, была выявлена на 35% более
    высокая эффективность сюжетов с участием знаменитост…