Курсовая Теоретическая географическая модель и проблемы прибыльности российских предприятий. Учебная работа № 180942

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 28,10

Содержание:
“Введение_________________________________________________________3
1. Максимизация прибыли___________________________________________4
1.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде___________________5
1.2. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде____________________8
2. Теоретическая географическая модель и проблемы прибыльности российских предприятий___________________________________________10
2.1 Пути повышения эффективности производства и прибыльности предприятий._____________________________________________________14
2.2.Стратегии безубыточного управления предприятием________________17
Заключение______________________________________________________24
Список использованной литературы_________________________________26
Приложение 1 Удельный вес убыточных промышленных предприятий по видам экономической деятельности в 2008-2012 гг. (в %)_______________28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180942. Курсовая Теоретическая географическая модель и проблемы прибыльности российских предприятий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретическая педагогия Петровской эпохи и вообще первой половины XVIII века

    …..-латинскую академию вошла в
    органическую связь со школами первого периода, то и теоретическая педагогия
    второго периода (собственно его начала) находилась в такой же органической
    связи с педагогией первого периода. Как в эпоху церковно-религиозной педагогии
    педагогические размышления не обособлялись еще от размышлений о других сторонах
    жизни, преимущественно религиозно-нравственной, а потому не выражались в
    специальной педагогической литературе, встречаясь в разных сборниках
    поучительного содержания, проповедях, домостроях и т. п., так то же явление
    продолжается и в Петровское время, с тем различием, что к старым идеалам
    прибавляются новые черты и обнаруживается большее сознание ценности собственно
    евангельских начал перед ветхозаветными и светской науки наряду со словом
    Божиим и духовной наукой. Но и ветхозаветные начала все же продолжают еще
    крепко держаться, уступая и сокращаясь пока больше в теории, чем в практике.
    Точно так же продолжается во второй период старинная переводная деятельность
    всякого рода педагогических произведений.
    Для
    характеристики направления и сущности педагогических идей в петровское время
    особенно важными являются произведения трех деятелей той эпохи: Феофана
    Прокоповича, Посошкова и Татищева. Ни один из них не был
    специалистом-педагогом, не оставил специальных педагогических трактатов, но
    каждый касался, и довольно подробно, воспи…