Количество страниц учебной работы: 28,10
Содержание:
”
ВСТУПЛЕНИЕ……………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты понятия финансов
в регулировании экономики………………………………………………4
1.1. Экономическое содержание категории «финансы »………………..4
1.2. Особенности финансов в экономике страны………………………..5
1.3. Функции финансов и их значение для экономики страны…………7
2 . Особенности управления финансами,
как инструмент регулирования экономики в России…………………..10
2.1. Роль финансирования,
как инструмента регулирования экономики России…………………….10
2.2. Методы управления финансами,
как инструмента регулирования экономики России……………………13
2.3. Органы управления финансами, их структура и функции………..15
3. Проблемы и пути совершенствования
управления финансами в экономике России……………………………20
3.1. Проблемы управления финансами в экономике России…………..20
3.2. Основные направления улучшения
регулирования финансами экономики России………………………….25
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Василик О.Д. Теория финансов: Учебник. – М.: НИОС . – 2011. – 416с.
2. Финансы ( теоретические основы ): Учебник / В. Гридчина, В.Б. Осипчук и др. . Под руководством и при наук. ред. М. В. Гридчина М.: 2010, – 280с .
3 . Финансы. Учебное пособие. – М.: ЦУЛ. – 2009. – 300с .
4. Кудряшов В. П.. Финансы. Учебное пособие. / Херсон : Олди – плюс , 2008. – 352с .
5 . В.Д. Базидевич Государственные финансы. Учебное пособие. Изд . 2 доп и перераб ./ Под общ. ред. Базидевича В. Д. – М.: Атака, 2009 . – 368с .
6 . А. Д. Василик, К.В. Павлюк. Финансы РФ: Учебник. – М.: Финансы , 2009. – 608с .
7 . Опарин В. Н. Финансы (Общая теория): Учеб. Пособие. – 2 – е изд. , Доп . и перераб. – М.: Финансы , 2009 . – 240с .
8 . А. П. Кириленко Финансы (Теория и отечественная практика ) Учеб. пособие. Минск: Астон , 2007 . – 212с .
9 . Калюжный О.Д. Государственные финансы России : Учеб. пособие. – М.: Высшая школа , 2007. – 383с.
10. Коровайная А.А. Государственные финансы России, М.: Мысль, 2003. – 350 с .
11 . Лестер Т. Экономика для всех. – М.: Просвещение, 2008 . – 271 с .
12. Макуха С.О. Финансово – кредитный механизм в системе стратегического управления / / Финансы РФ . – 2010 . – № 7 . – С.28 -34.
13. Мельник А.Ф., Мовчан Л.М., Полякова Т.Е, Попович Т.Н. Практикум по прогнозированию и государственного регулирования экономического и социального развития: Учеб . пособие / Под ред . проф. А.Ф.Мельник. – М. : ИСДО , 2012 . – 256 с .
13. Михасюк И.Р., Залога З.М., Сажинець С.И. Региональная экономика / Под ред . проф. И.Р.Михасюка . – Москва: Знание, 2012.- 240 с .
14. Мортиков В. Денежно – кредитная сфера и занятость / / экономика России. – 2011. – № 7 . – 88-91 .
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М. : ИНФРА – М, 2007 . – 496 с .
16. Симоненко Л.И. Инвестиционный процесс в Росии в условиях переходной экономики / / Фининсы РФ . – 2012 . – № 5 . – С.112 – 115.
”
Учебная работа № 183347. Курсовая Теоретические аспекты понятия финансов
Выдержка из подобной работы
Теоретические аспекты морфологии
…..
Введение
Наука,
изучающая морфологию языка, решает много различных вопросов. Разумеется,
знакомясь с основами языкознания, нельзя осмысливать все эти вопросы — нужно
выбрать наиболее существенные для понимания важнейших явлений морфологического
строя. К числу таких именно вопросов можно отнести следующие:
а)
чем отличается слово как элемент морфологии от слова как элемента синтаксиса;
б)
что собой представляют части речи и каковы основания их научной классификации;
в)
какова структура отдельных частей речи;
г)
в чем специфика частей речи в разных языках;
д)
достаточно ли понятия “части речи” для полного научного отображения всего
разнообразия морфологических категорий;
е)
в каком отношении находятся морфологические категории и категории логики.
Современная
наука о языке принимает и осуществляет это требование в меру своих, исторически
всегда ограниченных возможностей.
Для
того чтобы определить принадлежность разных слов к разным частям речи,
установить тем самым количество частей речи и границы между ними, понять
различия между частями речи, расхождения и взаимодействия между ними, нужно
прежде всего:
а)
установить с помощью той или иной методики наблюдения и анализа наблюдений
принадлежность слов к одному и тому же классу по общности грамматического
значения;
б)
установить (также с помощью той или иной методик…