Курсовая Теория монополистического ценообразования. Учебная работа № 176560

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА МОНОПОЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И МАРКСИЗМА 5
1.2. ТЕОРИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ Э.ЧЕМБЕРЛИНА 8
1.3. ТЕОРИЯ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ ДЖ.РОБИНСОН 12
2. МОНОЦЕНОВАЯ МОНОПОЛИЯ 15
2.1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ФИРМЫ-МОНОПОЛИСТА В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 15
2.2. КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ-МОНОПОЛИСТА 16
2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ФИРМЫ-МОНОПОЛИСТА В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 17
2.4. УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В ОТРАСЛЬ 18
2.5. УЩЕРБ, НАНОСИМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ПРИ МОНОПОЛЬНОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ 18
3. МОНОЦЕНОВАЯ МОНОПОЛИЯ 22
3.1. ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 22
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОНОПОЛИЙ 25
4. РЕГУЛИРОВАНИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 30
4.1. МОНОПОЛИЗМ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ 30
4.2 ПРОБЛЕМЫ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176560. Курсовая Теория монополистического ценообразования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теория монополистической и несовершенной конкуренции

    …..ает структуру рынка, в которой соединены элементы конкуренции
    (большое число фирм, их независимость друг от друга, свободный доступ на
    рынок) с элементами монополии (покупатели отдают явное предпочтение ряду
    продуктов, за которые они готовы платить повышенную цену). При этом
    предполагается, что предприниматель в своем стремлении к получению
    максимальной прибыли стремиться захватить контроль над предложением товара,
    что позволит ему диктовать цену на рынке. Поэтому он стремиться создать
    товар, который хоть чем-то отличается от товара конкурента. Каждая фирма
    добившись некоторой дифференциации продукта становиться монополистом на
    рынке его сбыта. В связи с этим фирма начинает обладать частично рыночной
    властью. Это означает, что увеличение цен на ее продукцию не обязательно
    приведет к потере всех покупателей, что было бы верно, по крайней мере, в
    теоретическом плане в условиях совершенной конкуренции, полной однородности
    продукта и, как следствие, бесконечной эластичности спроса по цене. При
    этом дифференциация продукта по Чемберлину трактуется достаточно широко:
    она включает не только различные свойства продукта, но и все условия
    реализации и услуги, сопутствующие продаже, а также пространственное
    нахождение. Дифференциация может базироваться на определенных особенностях
    самого продукта, вроде таких, как особые запатентованные свойства
    (фабричные марки, фирменные названия, своео…