Курсовая Венчурные фонды на рынке коллективного инвестирования (2007-2008 гг.). Учебная работа № 182478

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43

Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Венчурный бизнес в условиях инновационной экономики……………. 5
1.1. Появление и развитие венчурного бизнеса………………………………………….. 5
1.2. Понятие, виды венчурного бизнеса………………………………………………… 10

ГЛАВА 2. Венчурные фонды и венчурный бизнес в России……………………… 17
2.1. Особенности венчурного инвестирования в России………………………………. 17
2.2. Проблемы функционирования и развития венчурного бизнеса в России……….. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 41

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182478. Курсовая Венчурные фонды на рынке коллективного инвестирования (2007-2008 гг.)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Венчурные фирмы

    ….. предпринимательстве 9 обоснование венчурного инвестирования 16 заключение 18 Введение Венчурные фирмы ( venture [англ.] – рискованные предприятия) –
    организации, создаваемые для осуществления инновационной деятельности,
    связанной со значительным риском. Подсчитано, что венчурный (рисковый)
    капитал, вложенный в реализацию проектов, в 15% теряется полностью, в 25%
    приносит убытки, в 30% дает весьма скромную прибыль. Однако в оставшихся
    30% случаев достигнутый успех и полученная при этом прибыль позволяют в 30-
    200 раз перекрыть вложенные средства. Инновации – это изменения, повышающие эффективность управления и
    определяющие развитие фирмы, укрепляющие позиции фирмы. Инновации – это не стихийно возникающие изменения, а запланированные и
    разработанные, реализуемые и реализованные; это нововведения, улучшающие
    деятельность и ее результаты. Для успеха инновации как основы малого предпринимательства, бизнеса
    нужны «всего» три составляющих: > конкурентноспособность самой инновации; > «знание» как её коммерциализовать (бизнес ноу-хау); > финансирование для осуществления продуманной рыночной стратегии. Всё больше различных банков и фондов готовы предоставлять кредиты
    малому бизнесу и даже льготные, однако на начальной стадии продвижения
    бизнеса предприниматель ещё не готов вернуть кредит и ничем не может
    гарантировать его возврат. В известной степени в мире это восполняется
    наличием вен…