Количество страниц учебной работы: 25,5
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность, приемы и методы анализа финансового состояния предприятий 4
2. Виды финансового анализа 15
2.1 Текущий анализ 15
2.2 Перспективный анализ 16
2.3 Оперативный анализ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багров В.П. Экономический анализ: Учеб. пособ. / В.П. Багров, И.В Багрова. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 160 с.
2. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
3. Билык Н. Д. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н. Д. Билык, А. В. Павловская, Н. М. Притуляк. – К.: КНЭУ, 2012. – 592 с.
4. Деева Н.М. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н.М. Деева, А.И. Дедиков. – К: ЦУЛ, 2007. – 328 с.
5. Дьяков В.В. Оценка отклонений издержек производства на основе их оперативного анализа в управленческом учете / В.В. Дьяков //Актуальные проблемы экономики. – 2010. — №2. – С. 229-233.
6. Гальчина А.Н. Теория экономического анализа: Уч. пособие / А.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева. – ИТК: «Дашков и К», 2009. – 236 с.
7. Купалова Г.И. Теория экономического анализа: Учеб. пособ. / Г.И. Купалова. – К: Знания, 2008. – 639 с.
8. Мец В.А. Экономический анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия: Учеб. пособ. / В.А. Мец. – К.: Высшая шк., 2013. – 278 с.
9. Мних Е.В. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Е.В. Мних. – К.: 2008. – 514 с.
10. Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. 2-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
11. Павловская А.В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния предприятия / А.В. Павловская // Финансы. – 2001. — № 11. – С. 54-62.
12. Чигринская А.С. Теория экономического анализа: Учеб. пособ. / А.С. Чигринская, Т.М. Власюк. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 232 с.
13. Швиданенко Г.А. Современная технология диагностики финансово-экономической деятельности предприятия: Монография / Г.А. Швиданенко, О.И. Олексюк. – К.: КНЭУ, 2012. – 290 с.
14. ШереметА.Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Р.С.Сайфулин. – М.: Инфра-М, 2011. – 210 с.
15. Шиян Д.В., Строченко Н.I. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Д.В. Шиян, Н.И.Строченко. – К.: Издательство А.С.К., 2013. – 240 с.
16. Шморгун Н.П., Головко И.В. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н.П. Шморгун, И.В. Головко. – К.: ЦНЛ, 2010. – 528 с.
Учебная работа № 175463. Курсовая Виды финансового анализа субъекта хозяйственной деятельности
Выдержка из подобной работы
Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара
…..водство новых товаров
Центральным
пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок
производственной программы, в частности программ производства новых товаров.
Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства
малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так
называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд,
запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их
производство.
Ушло в прошлое
как устарелое положение К. Маркса, что единственной «целью введения машин
является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат),
а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего
временим необходимого для производства единицы товара…» Вся история
маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как
одного из средств совершенствования производства является не только и не столько
снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное
удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на
производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы
обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо
использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок,
открытий, изобретений и другой иннов…