Курсовая Виды финансового анализа субъекта хозяйственной деятельности. Учебная работа № 175463

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 25,5
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность, приемы и методы анализа финансового состояния предприятий 4
2. Виды финансового анализа 15
2.1 Текущий анализ 15
2.2 Перспективный анализ 16
2.3 Оперативный анализ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Багров В.П. Экономический анализ: Учеб. пособ. / В.П. Багров, И.В Багрова. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 160 с.
2. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
3. Билык Н. Д. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н. Д. Билык, А. В. Павловская, Н. М. Притуляк. – К.: КНЭУ, 2012. – 592 с.
4. Деева Н.М. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н.М. Деева, А.И. Дедиков. – К: ЦУЛ, 2007. – 328 с.
5. Дьяков В.В. Оценка отклонений издержек производства на основе их оперативного анализа в управленческом учете / В.В. Дьяков //Актуальные проблемы экономики. – 2010. – №2. – С. 229-233.
6. Гальчина А.Н. Теория экономического анализа: Уч. пособие / А.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева. – ИТК: «Дашков и К», 2009. – 236 с.
7. Купалова Г.И. Теория экономического анализа: Учеб. пособ. / Г.И. Купалова. – К: Знания, 2008. – 639 с.
8. Мец В.А. Экономический анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия: Учеб. пособ. / В.А. Мец. – К.: Высшая шк., 2013. – 278 с.
9. Мних Е.В. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Е.В. Мних. – К.: 2008. – 514 с.
10. Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. 2-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
11. Павловская А.В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния предприятия / А.В. Павловская // Финансы. – 2001. – № 11. – С. 54-62.
12. Чигринская А.С. Теория экономического анализа: Учеб. пособ. / А.С. Чигринская, Т.М. Власюк. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 232 с.
13. Швиданенко Г.А. Современная технология диагностики финансово-экономической деятельности предприятия: Монография / Г.А. Швиданенко, О.И. Олексюк. – К.: КНЭУ, 2012. – 290 с.
14. ШереметА.Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Р.С.Сайфулин. – М.: Инфра-М, 2011. – 210 с.
15. Шиян Д.В., Строченко Н.I. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Д.В. Шиян, Н.И.Строченко. – К.: Издательство А.С.К., 2013. – 240 с.
16. Шморгун Н.П., Головко И.В. Финансовый анализ: Учеб. пособ. / Н.П. Шморгун, И.В. Головко. – К.: ЦНЛ, 2010. – 528 с.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175463. Курсовая Виды финансового анализа субъекта хозяйственной деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара

    …..водство новых товаров
    Центральным
    пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок
    производственной программы, в частности программ производства новых товаров.
    Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства
    малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так
    называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд,
    запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их
    производство. 
    Ушло в прошлое
    как устарелое положение К. Маркса, что единственной “целью введения машин
    является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат),
    а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего
    временим необходимого для производства единицы товара…” Вся история
    маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как
    одного из средств совершенствования производства является не только и не столько
    снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное
    удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
    Чтобы перейти на
    производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы
    обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо
    использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок,
    открытий, изобретений и другой иннов…