Курсовая Внутрифирменное планирование финансовой деятельности компании. Учебная работа № 181707

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 38,10

Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирование финансовых результатов деятельности организации 6
1.1. Роль и место финансового планирования в составе функций управления деятельностью предприятия 6
1.2. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования 12
Глава 2. Принципы и виды планирования финансовой деятельности компании 19
2.1. Общие принципы финансового планирования 19
2.2. Виды финансового планирования 21
Глава 3. Методики 28
3.1. Финансовый механизм и его структура 28
3.2. Методика планирования квартального бюджета с помесячной разбивкой 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181707. Курсовая Внутрифирменное планирование финансовой деятельности компании

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутрифирменное планирование (бюджетирование)

    …..ических
    рекомендаций разработать общий бюджет двух дочерних предприятий объединения.

    Произвести оценку
    составленных бюджетов, проанализировав динамику изменения объёмов продаж,
    себестоимости продукции, отпускной цены и прибыли, рассчитав безубыточный объём
    продаж, запас финансовой устойчивости и определив на каком этапе жизненного
    цикла находится товара находится производимая продукция если это не указано в
    варианте задания. По результатам анализа сформировать предложение по повышению
    прибыльности производственно-хозяйственной предприятия, как за счёт возможного
    увеличения объёмов продаж, так и изменения цены, а также по использованию
    прибыли. При рассмотрении вариантов предложений следует учесть, что
    производственная мощность предприятия имеет резерв повышения объёмов
    производства (всего 10%), а привлечение дополнительных покупателей возможно
    только за счёт расширения географии рынков сбыта, что требует дополнительных
    затрат на рекламу и продвижение товара не менее 25тыс.руб. в месяц.

    Решение: Вариантом заданы 7 и 8- ые
    предприятия. Составим бюджеты обеих предприятий. Проанализируем результаты
    производственно-хозяйственной деятельности каждого предприятия в отдельности.

    Предприятие №7:

    Наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    6