Курсовая Законодательная основа формирования системы управления акционерной компанией «Классика». Учебная работа № 176920

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
“Введение 3
Глава 1 Основы формирования системы управления акционерной компанией 5
1.1 Понятие и признаки органов управления акционерных обществ 5
1.2 Классификация органов управления акционерных обществ 8
1.3 Избрание и порядок проведения совета директоров акционерного общества 12
Глава 2 Особенности управления АО «Классика» 20
2.1 Акционерное общество «Классика» 20
2.2 Система управления А.О. 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176920. Курсовая Законодательная основа формирования системы управления акционерной компанией «Классика»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Школьное сообщество как основа формирования активной жизненной позиции учащихся

    …..иных
    условий, при этом успешнее всего справлялись с ней те образовательные системы,
    которым удавалось в структуре неформальных отношений в школе воссоздать модель,
    отражающую основные особенности социального взаимодействия в обществе. Неформальные
    взаимоотношения в советской школе были достаточно точной моделью норм отношений
    в обществе и требований, предъявлявшихся им к своим гражданам. Поэтому она
    успешно справлялась с выполнением задачи подготовки учеников к взрослой жизни.
    В
    настоящее время и социальные нормы общества и требования, которое оно
    предъявляет к людям, значительно меняются. Школа столкнулась с очень непростыми
    проблемами: какой должна быть новая модель и как наиболее безболезненно для
    всех участников педагогического процесса изменить свою работу в соответствии с
    ней. На настоящий момент отношения, складывающиеся в школах между учениками и
    учителями, не являются моделью отношений, существующих в демократическом
    обществе и, следовательно, могут помешать молодым людям стать полноправными
    членами общества. Данная статья посвящена описанию одного из возможных путей
    решения этой проблемы.
    Развитие
    современного общества возможно при соблюдении демократических, цивилизованных
    норм взаимодействия и росте активности и ответственности его членов. Наиболее
    точной моделью подобных отношений является существующий в Европе и Америке
    подход к образованию,…