Отчет по практике Анализ финансово- экономического состояния предприятия ООО «ФУНДАМЕНТ». Учебная работа № 183656

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43,7

Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…………………… 2
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФУНДАМЕНТ» ……………………….……………………………………… 3
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФУНДАМЕНТ» .…………………………..……… 8
2.1 Анализ состава и структуры имущества предприятия …………… 8
2.2 Анализ эффективности использования основного капитала ………. 11
2.3 Анализ эффективности использования оборотного капитала ……… 15
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и затрат
на оплату труда ……………………..……………….…………………….. 17
2.5 Анализ себестоимости продукции, прибыли и рентабельности хозяйственной деятельности предприятия………………………………. 20
2.6 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…………….………………………………… 23
2.7 Диагностика вероятности банкротства………………………………. 29
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФУНДАМЕНТ»………………………………………………………………. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Фундамент» за 2011г…… 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Фундамент» за 2001г……………………………………………………………………………. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В Приложение к бухгалтерскому балансу ООО «Фундамент» за 2011г……..………………………………………………….. 39
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 215с.
2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А., Анализ финансовой отчетности. Практикум, М.: Дело и сервис, 2008 – 144 с.
3. Ефимова О.В., Мельник М.В., Анализ финансовой отчетности/Учебное пособие, 2-е издание, М.: Омега-Л, 2010 – 408с.
4. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс.-3 – е изд., испр. – М.: ИНФРА – М, 2010 – 320с.
5. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 6-е изд., перераб. и доп. – Минск: 000 «Новое знание», 2009. – 688 с.
6. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2006. – 608 с.
7. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. профессора О.И.Волкова и доцента О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 601с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183656. Отчет по практике Анализ финансово- экономического состояния предприятия ООО «ФУНДАМЕНТ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…