Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия с целью недопущения банкротства (на примере ООО «ТРЮ ФЭШН»). Учебная работа № 181062

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 33,4

Содержание:
“ВВЕДЕИНЕ 2
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕСТА НА РЫНКЕ 4
1.1. Краткая характеристика исследуемой организации 4
1.2. Технико – экономический анализ организации 7
1.3. Анализ конкурентов, сильных и слабых сторон организации 9
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ООО «ТРЮ ФЭШН» 16
2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности 16
2.2 Анализ финансовой устойчивости 21
2.3 Анализ возможности потенциального банкротства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181062. Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия с целью недопущения банкротства (на примере ООО «ТРЮ ФЭШН»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…