Отчет по практике Анализ финансовых результатов ООО «Наноторг». Учебная работа № 175075

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 38,5
Содержание:
Введение 3
1 Характеристика предприятия ООО «НАНОТОРГ» 4
2 Особенности формирования учетной политики организации 6
3 Анализ имущественного состояния предприятия 7
4 Анализ финансовых результатов ООО «Наноторг» 13
5 Оценка финансовых коэффициентов на предприятии 16
6 Анализ денежных потоков на предприятии 21
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложение А Учетная политика предприятия 29
Приложение Б Бухгалтерский баланс 34
Приложение В Отчет о финансовых результатах 37
Приложение Г Отчет о движении денежных средств 38
1. Агеев, А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры: учебник/А.И. Агеев. — М.: Наука, 2011. – 389 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.- СПб.: Питер Ком, 2011.-420 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф И.- М.: Экономика, 2012. -486с.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов.//Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 260 с.
5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.//Т.Б. Бердникова — М: ИНФРА-М, 2012. -215 с.
6. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие для вузов. //С.А. Бороненкова. М.: Финансы и статистика, 2011. — 384 с:
7. Валдайцев, С.В. Альтернативные направления инновационной стратегии фирмы и минимизации инновационных рисков. // С.В. Валдайцев. Вестник МГУ. 2010.Серия 5. Экономика. Вып.2.
8. Герасенко, В.П. Прогнозирование и планирование экономики: Практикум: Учебное пособие для вузов.//В.П. Герасенко. — Минск: Новое знание, 2012. — 192 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент. // И.Н Герченко. М.: ЮНИТИ. 2012. – 290 с.
10. Гительман, Л.Д. Менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для вузов.//Л.Д. Гительман — М.: Дело, 2012. — 496 с.
11. Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / С.И. Градов — М.: МСХЛ, 2012. – 290 с.
12. Грейсон, Д. О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Д. Грейсон. К. О’Делл. — М.: Экономика, 2012.-364 с.
13. Грибов, В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие.//В.Д. Грибов. — М: Финансы и статистика, 2012 — 160 с.
14. Гучер, Ф.Ж. Преобразование организации. / Ф.Ж. Гучер, Д.Н. Келли — М.: Дело, 2011. – 620 с.
15. Гэлловэй, Л. Операционный менеджмент: Принципы и практика.//Л. Гэлловэй — СПб.: Питер, 2011. — 320 с.
16. Попова, В.М. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика: Учеб. пособие для вузов / В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 368 с.
17. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / П. Дойль, П. — СПб.: Питер, 2012.-364с.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175075. Отчет по практике Анализ финансовых результатов ООО «Наноторг»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…