Отчет по практике Анализ хозяйственной и финансовой деятельности салона красоты ООО «Спектр». Учебная работа № 183279

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 48,10
Содержание:
“Введение 3
1.Общая характеристика организации ООО «Спектр» 4
1. 1 Организационно-правовая форма организации. 4
1.2 Форма собственности организации 5
1.3 Отраслевая принадлежность организации 5
1.4 Содержание деятельности организации 5
1.5 Величина уставного капитала 7
1.6 Масштабы деятельности организации 7
1.7 Организационная структура предприятия 8
2.Источники финансовых ресурсов и структура финансовых отношений организации ООО «Спектр» 11
2.1 Источники финансовых ресурсов организации 11
2.2 Собственный капитал организации: состав, структура, динамика 12
2.3 Привлеченный и заемный капитал организации: состав, структура, динамика 14
2.4 Структура финансовых отношений организации 15
3.Поступления и расходы организации ООО «Спектр» 15
3.1 Основные источники поступлений денежных средств организации 15
3.2 Порядок поступления денежных средств в распоряжение организации 16
3.3 Поступления денежных средств по различным видам деятельности организации (основной, инвестиционной, финансовой) 16
3.4 Расходы организации. Структура расходов. Динамика расходов 16
4.Доходы и чистые активы организации ООО «Спектр» 17
4.1 Порядок формирования доходов организации. Структура доходов. 17
4.2 Порядок формирования и распределения прибыли организации 19
4.3 Фонды, формируемые из чистой прибыли 21
4.4 Чистые активы организации: порядок их формирования. Динамика чистых активов. 21
5.1 Виды финансового планирования в организации 22
5.2 Фомы финансового планирования организации 24
5.3 Финансовый контроль в организации (виды, формы и методы ФК) 26
5.4 Органы, осуществляющие финансовый контроль в организации 27
6.Финансовое положение организации ООО «Спектр» 28
6.1 Анализ имущественного положения организации 28
6.2 Финансовая устойчивость организации 32
6.3 Ликвидность и платежеспособность организации 33
6.4 Деловая активность организации 34
6.5 Финансовый цикл организации (рассчитать) 37
6.6 Динамика рабочего капитала организации 37
7.Финансовая деятельность организации ООО «Спектр» 39
7.1 Порядок привлечения финансовых ресурсов в распоряжение организации 39
7.2 Структура заемного капитала организации 39
7.3 Динамика уставного капитала 40
7.4 Эмиссия ценных бумаг организацией: порядок регистрации, выпуска, объем привлеченных ресурсов 40
7.5 Цена капитала организации 40
8.Инвестиционная деятельность организации ООО «Спектр» 41
9.Содержание деятельности финансовых служб организации ООО «Спектр» 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45”
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183279. Отчет по практике Анализ хозяйственной и финансовой деятельности салона красоты ООО «Спектр»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…