Отчет по практике Финансовый анализ (на примере ООО «Башстройсервис»). Учебная работа № 182078

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34,10

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 КРАТКАЯ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАШСТРОЙСЕРВИС» ……………………………4
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОМПАНИИ ООО «БАШСТРОЙСЕРВИС» …………………………………..9
3 ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………..19
4 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ООО «БАШСТРОЙСЕРВИС» …………………………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182078. Отчет по практике Финансовый анализ (на примере ООО «Башстройсервис»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по производственной практике

    …..кетинга: удовлетворение потребностей
    человека»

    Тема 2. «Управление маркетингом»

    Раздел 2. Архитектура маркетинга.

    Тема 3. «Маркетинговая среда»

    Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
    исследования»

    Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
    товара на рынке»

    Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»

    Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»

    Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»

    Раздел 3. Маркетинговый комплекс.

    Тема 9. «Разработка товаров»

    Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»

    Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»

    Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»

    Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»

    Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
    (пропаганда)»

    Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»

    Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
    маркетинга.

    Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»

    Тема 17.  «Международный (глобальный) маркетинг»

    Заключение.

    Введение.

    Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
    обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
    по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.

    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
    компании…