Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………..2
РАЗДЕЛ 1. Характеристика рынка производства и продажи деталей для кораблей и судовых двигателей
1.1. Анализ рынка производства деталей для кораблей и судовых двигателей в Российской Федерации……………………………………………………………………………………4
1.2. Характеристика востребованности российского рынка судоремонтных
услуг………………………………………………………………………………………………………………6
РАЗДЕЛ 2. Комплексное экономико-техническое исследование Общества с ограниченной ответственностью «»Производственно-Коммерческой Фирмы «»Табо»» в г. Астрахань
2.1.Экономико-техническая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «»ПКФ «»Табо»» в г. Астрахань……………………………………………14
2.2. Экономический анализ финансового состояния Общества с ограниченной ответственностью «»Производственно-Коммерческой Фирмы «»Табо»» в г. Астрахань…………………………………………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..25
СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / О. Н. Лихачева, С. А. Щуров. – Москва: Вузовский учебник, 2014. – 286 c.
2. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие «» / Н. П. Любушин. – Москва: Eksmo education: Эксмо, 2014. – 254 с.
3. Стратегический и текущий экономический анализ: [с примерами из российской и зарубежной практики]: учебник / Н. С. Пласкова. – Москва: Эксмо, 2014. – 653 с.
4. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе. – Москва: Экономика, 2015. – 478 с.
5. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е. Б. Тютюкина. – Москва: Дашков и К°, 2015. – 539 с.
6. Управление финансовым состоянием организации (предприятия): учебное пособие / [Крылов Э. И. и др.]. – Москва: Эксмо, 2014. – 409 с.
7. Финансы. Финансы организаций (предприятий): краткий курс / Н. А. Лупей. – Москва: Дашков и К, 2014. – 256 с.
8. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учебное пособие / Г. А. Тактаров, Е. М. Григорьева. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 255 c.
9. Финансовый анализ: учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. – Москва: КноРус, 2014. – 804 с.
10. Финансы организаций: учебное пособие / Липчиу Н. В., Тюпакова Н. Н., Бочарова О. Ф. – Москва: Магистр, 2014. – 253 с.
11. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. – Москва: Кнорус, 2014. – 300 с.
12. Финансовый анализ: учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. – Москва: Проспект: Велби, 2014. – 623 с.
13. Финансы предприятий: учебное пособие / В. М. Семенов, Р. А. Набиев, Р. С. Асейнов. – Москва: Финансы и статистика, 2014. – 238 с.
14. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: [комплексный подход к управлению финансами]: учебное пособие / С. В. Галицкая. – Москва: Эксмо, 2014. – 649 с.
15. Финансовая политика компании: учебное пособие / В. А. Слепов, Е. И. Громова, И. Т. Кери. – Москва: Экономистъ, 2014. – 283 с.
16. Финансы организаций (предприятий): учебник / М. Г. Лапуста, Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай. – Москва: Инфра–М, 2014. – 574 c.
17. Финансы организаций (предприятий): учебник / [Л. Г. Колпина и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 382
»
Учебная работа № 173759. Отчет по практике Комплексное экономико-техническое исследование ООО Производственно-Коммерческой Фирмы Табо в г. Астрахань
Выдержка из подобной работы
Отчет по производственной практике
…..кетинга: удовлетворение потребностей
человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
(пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании…