Отчет по практике НПФ «Практика». Учебная работа № 176793

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 29,2
Содержание:
Введение 3
Характеристика организации НПФ «Практика» 4
Характеристика функций подразделений организации 7
Описание и характеристика форм первичной и отчетной документации предприятия 12
Анализ нормативно-правовой базы деятельности предприятий 16
Предварительный анализ финансового состояния предприятия 18
Заключение 27
Список использованных источников 29
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176793. Отчет по практике НПФ «Практика»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    PR-деятельность НПФ ‘Социальное развитие’

    ….. деятельности PR
    .3 Понятие и виды PR-кампаний
    .4 Этапы PR-кампании
    ГЛАВА 2. Анализ решения поставленной проблемы
    в НПФ «Социальное развитие»
    2.1 Анализ ситуации на пенсионном рынке
    .2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
    .3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
    .4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
    .5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
    ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
    3.1 Перечень мероприятий по совершенствованию продвижения услуг НПФ «Социальное развитие»
    .2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача – выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations.
    Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно много…