Отчет по практике Оценка эффективности безналичных расчетов и их влияние на финансовое состояние предприятия ООО «Румб». Учебная работа № 175003

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 44,7
Содержание:
“Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Оценка эффективности безналичных расчетов и их влияние на финансовое состояние предприятия ООО «Румб» 8
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 24

Список использованной литературы
1. Бланк, И.А. Управление активами [Текст] / И.А. Бланк. – Киев. : «Ника-Центр», «Эльгая», 2012. – 720 с.
2. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент [Текст] / И.А. Бланкс. – Киев. : «Ника-Центр», «Эльга», 2013. – 530 с.
3. Верещага, В.В. Расчеты денежными средствами [Текст] / В.В. Верещага // Главбух. – 2014. – № 18. – С. 35– 41.
4. Гриценко, Г.А. Методика анализа денежных средств организации [Текст] / Г.А. Гриценко // Экономист. – 2015. – № 3. – С.22-24.
5. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие [Текст] / А.Г. Каратуев. – М., 2013. – 496 с.
6. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации: учебник [Текст] / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
7. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2012. – 380 с.
8. Куракова, Ю.Г. Управление денежными средствами в организации [Текст] / Ю.Г. Куракова // Экономист. – 2015. – № 12. – С.33-37.
9. Лялин, В.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., исправл. и доп. [Текст] / В.А. Лялин, Н.П. Воробьев. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. – 144 с.
10. Новик, С. Операции на расчетном счете [Текст] / С. Новик // Главный бухгалтер. – 2015. – № 41. – С. 62 – 65.
11. Прокопович, И. Правила ведения операций на расчетном счете [Текст] / И. Прокопович // Главный бухгалтер. – 2015. – № 19. – С. 58 – 61.
12. Рубинштейн, Т.Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний [Текст] / Т.Б. Рубинштейн // Экономист. – 2015. – № 11. – С.44-47.
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации: учебник.-4-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 688 с.
14. Томкович, Р. Порядок осуществления безналичных расчетов [Текст] / Р. Томкович // Главный бухгалтер. – 2014. – № 12. – С.44-46.
15. Хахонова, Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков организаций и организаций [Текст] / Н.Н. Хахонова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 304 с.
16. Юцковская, И.Д. Наличное денежное обращение в организации [Текст] / И.Д. Юцковская // Экономист. – 2016. – № 4. – С.32-35.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175003. Отчет по практике Оценка эффективности безналичных расчетов и их влияние на финансовое состояние предприятия ООО «Румб»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…