Количество страниц учебной работы: 55,61111
Содержание:
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Организация и структура финансов предприятия 8
3. Отношения с государством, физическими лицами, предприятиями 14
4. Основные документы финансовой отчетности 18
5. Организация финансового планирования 20
6. Анализ финансовой отчетности предприятия 23
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 36
1. Общая характеристика предприятия
ООО ЮК «Торговый путь» создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации [2].
Основной целью общества является получение прибыли.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе, имеет банковские счета на территории Российской Федерации. Форма собственности – частная. Учредителями общества являются физические лица. Учредительными документами ООО ЮК «Торговый путь» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержден-ный устав.
Для успешного функционирования общества важную роль играет форми-руемый обществом уставный капитал, который состоит из вкладов его учреди-телей и определяет минимальный размер имущества общества.
Согласно устава ООО ЮК «Торговый путь» основным видом деятельности является оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями.
ООО ЮК «Торговый путь» самостоятельно планирует свою торгово-хозяйственную, финансовую и иную деятельность на основании договоров и других форм обязательств и свободно в выборе их предмета, порядка хозяйст-венных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам.
Учебная работа № 178599. Отчет по практике Организация и структура финансов предприятия
Выдержка из подобной работы
Отчет по производственной практике
…..кетинга: удовлетворение потребностей
человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
(пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании…