Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Введение 3
1.Организационная структура предприятия. Финансовые службы организации, их задачи в сфере управления финансами, взаимосвязь подразделений 5
2.Основные показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организации ООО «Компания Гарант» 11
3. Организация финансового планирования на предприятии. Финансовые службы, ответственные за финансовое планирование. Виды. Цели, задачи финансового планирования. Формы финансового планирования. Порядок их составления, рассмотрения и утверждения. 35
4. Организация стратегического финансового планирования в ООО «»Компания Гарант»» Формы стратегических финансовых планов: сценарий развития, стратегический финансовый план. 40
5. Организация текущего финансового планирования в ООО «»Компания Гарант»». Формы текущего финансового планирования: бюджет движения денежных средств, баланс доходов и расходов. 43
6.Организация оперативного финансового планирования в ООО «»Компания Гарант»». Формы оперативного финансового планирования: графики движения денежных средств, платежный календарь, кассовый план. 46
Заключение 48
Список литературы 49
Учебная работа № 182259. Отчет по практике Организация стратегического финансового планирования в ООО Компания Гарант
Выдержка из подобной работы
Отчет по производственной практике
…..кетинга: удовлетворение потребностей
человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
(пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании…