Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Описание актуальности, постановка цели и задач исследования 4
2. Формулировка объекта и предмета исследования 5
3. Проведение теоретических исследований учета финансовых результатов 6
4. Составление списка источников информации по теме выпускной квалификационной работы 10
Заключение 13
Список литературы 14
Список литературы
1. Зубарева Е.В. Программа научно-исследовательской работы. – М.: Российский университет кооперации, 2016. — 35 с.
2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком, 2010. — 280 с.
»
Учебная работа № 174198. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «ГТ МОРЭКОЛОГИЯ»
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…