Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Кезский Льнозавод». Учебная работа № 184354

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 22,6
Содержание:
Введение………………….…………………………………………………3
1. Основные сведения об организации ………………………………….4
2. Информация о виде деятельности, порученной практиканту (практическая, учетная)…………………………………………………………..5
3. Информация о структурном подразделении, в котором работал практикант………………………………………………………………………..6
4. Библиографический обзор по проблеме исследования ………….….7
5. Техника и методика ведения объектов бухгалтерского учета, которые имеет организация в своей финансово-хозяйственной деятельности……….12
6.Расчеты и анализ экономических показателей деятельности организации…………………….………………………………………………..15
7. Анализ научной и практической значимости проведенных экономических исследований, характеристика, описание и технология выполненных заданий…………………………….……………………………19
Заключение……………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………….21
Список литературы

1. Касимова Л.И. Методы управление дебиторской и кредиторской задолженности в целях финансового оздоровления предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа – www.konf.strbsu.ru – 2017г
2. Крейнина М.Н. Управление движение дебиторской и кредиторской задолженности предприятия [Электронный ресурс] // – Режим доступа www.dolgi.su/articles/9289/ -2017
3. Кулик О.М. Некоторые аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностями российских предприятий. М.: Финансист, 2016.-189с
4. Николаев И.В. Особенности управления дебиторской задолженностью в условиях кризиса // Управленческий учет и финансы. −2015. −№3
5. Поздняков А.В. Анализ задолженностей коммерческих организаций / Учебное пособие – СПб.: Питер – 2015г. – 333с.
6. Савченко Е.В. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия [Электронный ресурс] // газета «Российское предпринимательство» – 2016 – №10 – Режим доступа http//www/creativeeconomy.ru/articles/4850/
7. Звягин. С.А. Анализ дебиторской задолженности для целей бухгалтерской экспертизы // Бухгалтерский учет. – 2015. – №10. – С. 76 – 79.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184354. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Кезский Льнозавод»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создават…