Количество страниц учебной работы: 29,5
Содержание:
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НПО «СибТехНефть»
2. Порядок составления бухгалтерского баланса предприятия
3. Анализ финансового состояния предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1. Берлин С.И. Теория финансов. – М.: Издательство Приор, 2014. – 336 с.
2. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 336 с.
3. Левчаев П.А. Финансовые ресурсы предприятия: теория и методология системного подхода. — Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та, 2012. – 104 с.
4. Лукьянова З.А.Финансы организаций — Новосибирск: Норма, 2013. — 152с.
5. Миляков Н. В. Финансы. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 358 с.
6. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014. – 338 с.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 1012 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственная деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 688 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: ООО «Новое знание», 2013. – 687 с.
10. Романова Т. Г. Финансовый анализ. Схемы и таблицы / Т. Г. Романова, Т. В. Романова, А. Г. Белоусова. — Улан-Удэ: ВСГТУ, 2012. — 64 с.
11. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 368 с.
12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 480 с.
13. Финансы предприятий: Учебник для вузов /Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 332 с.
14. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. — М.: ЮНИТИ, 2014. – 468 с.
Учебная работа № 183960. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «НПО «СибТехНефть»
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…