Количество страниц учебной работы: 34,5
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности ПАО ВТБ 4
2. Анализ информационной системы ПАО ВТБ 14
3. Управление бизнес-процессами в CRM-системе ПАО ВТБ 17
4. Совершенствование качества услуг и банковского обслуживания в ПАО ВТБ путем внедрения CRM-технологии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1. Азарян Е.М. Маркетинговые модели банковских услуг // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – № 4. – С. 97–100.
2. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2013. – № 2. – С. 55–63.
3. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. – Вильямс, 2012. – 752 с.
4. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
5. Баринов Н.А. Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM системы – Саратов: Стило, 2013. – 102 с.
6. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2013. – 540 с.
7. Гизатуллин И.А. Риски внедрения CRM-системы в банке // Международные банковские операции. – 2013. – № 1 С. 49- 58
8. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М.: Дело Лтд, 2013. – 59 с.
9. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. А.В. Калтырина. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384с.
10. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 100–102.
11. Ерошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2013. – № 1. – С. 130–132.
12. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере банковских услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
13. Кедров В.И., Митрохин В.В. О стратегических ориентирах кредитной деятельности коммерческих банков // Деньги и кредит. – 2012. – №11. – С.514.
14. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6. – С. 229–232.
15. Ключников М. В.; Шмойлова Р.А. Коммерческие банки: экономико-статистический анализ. – М.: ООО “Маркет ДС Корпорейшн”, 2012. – 248 с. – (Академическая серия).
16. Костерина Т.М. Банковское дело. – М.: Экономистъ. 2013. – 240с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
18. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 2–23.
19. Курочкин А.В. Основы управления ресурсами коммерческого банка в современных условиях // Финансы и кредит. – 2012. – №5. – с.320;
20. Курочкин А.В. Особенности формирования ресурсной базы коммерческих банков в современных условиях // Финансы и кредит. – 2013. – №4, – с.234;
21. Кухаренко Е.Г. Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка // T-Comm– Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 12. – С. 62–63.
22. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. –108 с.
23. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 432с.
24. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. – М.: Юристъ, 2013. – 688с.
Учебная работа № 183959. Отчет по практике Преддипломная практика в ПАО ВТБ
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике
…..
Студент
Казак А.С.
ЗМО 07/55
Ф.И.О
№ группы
Дата
Руководитель
Самаль С.А.
от института
Ф.И.О.
подпись
Дата
Руководитель
от предприятия
______________
____________
Ф.И.О.
подпись
Дата
Минск 2012 г.
Содержание
Введение
3
1 Обязательная часть программы практики
4
1.1
Характеристика
ООО «БелОвощМикс» 4
1.2
Система
менеджмента ООО «Бел ОвощМикс» 5
1.3
Инновационная
деятельность ООО «БелОвощМикс» 6
1.4
Виды
и организация планирования 7
1.5
Информационное
управление 8
2
Индивидуальная
программа практики …