Отчет по практике Преддипломная практика в туристическом агентстве «Агентство путешествий». Учебная работа № 184266

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 26,6
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 5
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания преддипломной практики 12
2. Результаты исследования в ходе преддипломной практики (материалы выпускной квалификационной работы) 16
Заключение 22
Список источников и литературы 24
Приложения…………………………………………………………………… 25

Цель проведения преддипломной практики заключается в освоении профессиональных компетенций формируемые в процессе прохождения преддипломной практики, соотнесенные с планируемыми результатами производственной практики (тип- преддипломная).
Задачи преддипломной практики.
1) Изучить общую характеристику организации
2) Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
3) Ознакомится с основными результирующими показателями деятельности организации
4) Оценить качественные характеристики выпускаемой продукции предприятия

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, в ред. от 31 января 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
2. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // СПС Консультант Плюс
3. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Учет финансовых вложений»» ПБУ 19/02″» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2002 N 4085): Приказ Минфина России от 10.12.2002 N 126н (ред. от 06.04.2015) // СПС Кшонсультант Плюс
4. Белов, А.В. Финансы и кредит. Структура рыночной экономики: Курс лекций / А.В. Белов. — М.: Форум, 2017. – 224 c.
5. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 240 c.
6. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. — М.: Дашков и К, 2016. – 400 c.
7. Герасименко А Финансовый менеджмент — это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 481 c.
8. Гуккаев В.Б. Финансовые вложения: бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: Налоговый вестник, 2017. – 240 с.
9. Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. – 381 c.
10. Зайков В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация: Учебное пособие / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнева, А.В. Харсеева. — М.: Вуз. книга, 2017. – 340 c.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184266. Отчет по практике Преддипломная практика в туристическом агентстве «Агентство путешествий»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…