Отчет по практике Пути совершенствования финансового планирования организации на примере ООО Альба М. Учебная работа № 179461

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 65,2

Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Отчетнотсь организации как основа анализа системы планирования 8
3. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 15
4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 16
5. Анализ деловой активности предприятия 17
6. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
7. Оценка системы финансового планирования 23
8. Повышение эффективности финансового планирования 28
9. Разработка платежного календаря 40
10. Улучшение системы планирования 43
Заключение 45
Библиография 50
Приложения
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179461. Отчет по практике Пути совершенствования финансового планирования организации на примере ООО Альба М

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по производственной практике

    …..кетинга: удовлетворение потребностей
    человека»

    Тема 2. «Управление маркетингом»

    Раздел 2. Архитектура маркетинга.

    Тема 3. «Маркетинговая среда»

    Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
    исследования»

    Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
    товара на рынке»

    Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»

    Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»

    Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»

    Раздел 3. Маркетинговый комплекс.

    Тема 9. «Разработка товаров»

    Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»

    Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»

    Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»

    Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»

    Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
    (пропаганда)»

    Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»

    Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
    маркетинга.

    Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»

    Тема 17.  «Международный (глобальный) маркетинг»

    Заключение.

    Введение.

    Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
    обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
    по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.

    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
    компании…