Отчет по практике Совершенствование технологического обеспечения эквайринговых систем для ПАО «Сбербанк». Учебная работа № 176075

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 13,5
Содержание:
Оглавление

Актуальность темы исследования. 2
Степень научной разработанности проблемы. 3
Цель исследования. 4
Объект исследования. 4
Предмет исследования. 4
Задачи исследования: 4
Научная новизна исследования: 4
Апробация и внедрение результатов проведенного исследования. 8
Список литературы 9

Список литературы:

1. Баранов А. М. Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания / А. М. Баранов, Н. В. Коротаева // Социально-экономические явления и процессы, – 2013. – № 5. – С. 36-40.
2. Белоглазова Г. Н. Банковское дело: розничный бизнес / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. – М.: КНОРУС, 2016. – 414 с.
3. Боровкова В. А. Банки и банковское дело: учебник для бакалавров / В. А. Боровкова, А. И. Балабанов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 623 с.
4. Валенцева Н. И. Банковская система в современной экономике: учебное пособие / Н. И. Валенцева; под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Юрайт, 2012. – 375 с.
5. Забродская К.А. Основы развития дистанционного банковского обслуживания / К. А. Забродская // Финансы, – 2012. – № 7. – С. 59-64.
6. Коробов Ю. И. Банковские операции: учебник / Ю. И. Коробов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.
7. Неретина Е. А. Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатов // Финансы и кредит, – 2013. – № 13.– С. 14-22.
8. Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия / Б. Б. Воронин [и др.]; под ред. Б. Б. Воронина.– М.: ЦИПСиР, Альпина Паблишер, 2016. – 526 с.
9. Тосунян Г. А. О перспективах банковской системы Российской Федерации / Г. А. Тосунян // Деньги и кредит, – 2014. – № 5. – С. 5-9.
10. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.07.2016) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
11. Асфандияров Ф.Ф., Мурзагалина Г.М. Учет безналичных денежных средств по договорам эквайринга [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. – №9. – Режим доступа: www.iupr.ru.
12. Малышева В. В. Оптимизация отделений банков в структуре развития дистанционного банковского обслуживания [Электронный ресурс] / В. В. Малышева // Молодой ученый, – 2016. – №11. – Электрон. версия печат. публ. – Доступ из электр. версии журнала «Молодой ученый».
13. Носова Т.П., Палагута А.А. Современные инновационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. – №1. – Режим доступа: www.iupr.ru.
14. Сбербанк России. Годовой отчет банка за 2015 г. [Электронный ресурс] // Официальный сайт – М., 2016. – URL: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annualreports.
15. Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Статистика. [Электронный ресурс] // Официальный сайт – М., 2016. – URL: http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=psrf.
16. Эквайринг и его преимущества для бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/article/1692-ekvayring.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176075. Отчет по практике Совершенствование технологического обеспечения эквайринговых систем для ПАО «Сбербанк»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование системы управления

    ….. 
     
     
    Набережные Челны – 2009
    ОГЛАВЛЕНИЕ
     
    Введение……………………………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании…………….. 5
    1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз…………………. 5
    1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз…………………………….. 6
    1.3. Направления PR и PR-технологии…………………………………………. 7
    Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…… 12
    2.1. История «ТрансТехСервис»……………………………………………….. 12
    2.2. Описание PR-деятельности предприятия……………………………… 14
    2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»……………………………………………………………………………………………….. 18
    Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….. 26
    Заключение………………………………………………………………………………………. 29
    Список литературы…………………………………………………………………………… 30
    Приложение………………………………………………………….