Отчет по практике «Стройка». Учебная работа № 177802

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 28,2
Содержание:
“Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
3. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей предприятия 10
4. Расчет текущей финансовой устойчивости предприятия 15
Заключение 20
Список литературы 23
Приложение 1 – Сравнительный аналитический баланс на 2008г. 26
Приложение 2 – Агрегированный баланс ликвидности тыс. руб. 27
Приложение 3 – Влияние факторов на коэффициент текущей ликвидности 28


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177802. Отчет по практике «Стройка»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    “Стройка века”. От перспективного взгляда на освоение богатств Сибири и Дальнего Востока до экономической отсталости

    …..него Востока
    до экономической отсталости»
    Выполнил:
    Ярайкин М.Ю.
    КТ
    08-ОПУ-695
    Уссурийск,
    2008
    Содержание
    Введение
    Причины
    и история развития БАма
    БАМ
    и Транссиб
    Заинтересованные
    структуры и реальные пользователи
    Геополитическая
    ситуация и прогнозы на будущее
    Основные
    проблемы современного БАМа
    Выводы
    Список
    литературы
    Введение
    Железные дороги для гигантских сухопутных
    просторов нашей Родины, с разными климатическими и природными условиями,
    неравномерным размещением ресурсов и населения – массовый, универсальный вид
    транспорта, обладающий большими преимуществами. Всепогодное и круглогодичное
    функционирование в соединении с высокими скоростями движения создает огромную суточную
    и годовую провозную способность, что в сочетании с почти неограниченными
    резервами быстрого и сравнительно несложного ее поэтапного наращивания при
    небольших затратах средств, труда и времени сулит эффективность и в будущем.
    При низкой себестоимости железнодорожных перевозок и наименьших удельных
    затратах энергоресурсов это самый безопасный и экологически чистый вид
    транспорта.
    На фоне общего развития железнодорожного
    транспорта России (по итогам 1999 года рост по многим параметрам довольно
    существенный), есть структуры, незаслуженно оставленные без должного внимания.
    Речь, конечно …