Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ И ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ПОРЯДОК ЕЁ СОСТАВЛЕНИЯ 5
4. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) С БЮДЖЕТОМ. РАСЧЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 6
5. ОРГАНИЗАЦИЯ КАССОВОГО ХОЗЯЙСТВА, СОСТАВЛЕНИЕ КАССОВОЙ ЗАЯВКИ 9
6. СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ), НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 11
7. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД, ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ 14
8. РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РАСХОДОВ 15
9. ВИДЫ ПРИБЫЛИ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
10. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
»
Учебная работа № 178691. Отчет по практике Торг Юнион
Выдержка из подобной работы
Отчет по производственной практике
…..кетинга: удовлетворение потребностей
человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
(пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании…