Тема: 1С Управление торговлей (краткая характеристика, вывод). Учебная работа № 371225

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 15
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Функциональные возможности 4
2. Состав и структура 6
3. Основные этапы работы с программой 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Предмет — 1С ПредприятиеСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371225. Тема: 1С Управление торговлей (краткая характеристика, вывод)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО «Дубль-дон»

    …..ФО, анализ    конкурентной среды и
    ресурсов предприятия. 35

    3.
    Основные направления совершенствования управления развитием сети мебельных
    салонов. 47

    3.1
    Маркетинг и логистика как ключевые факторы менеджмента предприятия. 47

    3.2
    Обоснование выбора приоритетов расширения сети                        
    мебельных салонов  52

    3.3
    Предложения по совершенствованию оргструктуры управления маркетингом на
    предприятии. 56

    3.4
    Предложения по совершенствованию современной информационной системы управления
    сетью мебельных салонов. 61

    3.5
    Предложения по совершенствованию системы управления запасами. 62

    заключение. 69

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 71

             ВВЕДЕНИЕ

    Необходимость
    предпринятого компанией ООО «Дубль-Дон» шага в направлении создания сети
    мебельных салонов обусловлена тенденциями развития регионального мебельного
    рынка, который в настоящее время близок к состоянию насыщения и где пока
    основные конкуренты компании обладают примерно равными возможностями и потенциалом.

    Осознание
    руководством компании того, что успех на рынке в значительной степени
    произведен от эффективной системы распределения мебельной продукции, в основе
    которой лежат недоступные или малодоступные другим компаниям активы и
    компетенции, является основной движущей силой при выборе данной стратегии ее
    развития.

    Понимая
    под стратегическими активами прежде всего ресурсы менеджмента, превосходящие по
    своим параметрам аналогичные ресурсы конкурентов, а под стратегическими
    компетенциями — стратегически значимые для компании направления деятельности, в
    процессе совершенствования системы управления сетью мебельных салонов
    необходимо оценить стратегические сферы компетентности менеджмента фирмы, пути
    и возможности их создания, выработать правило принятия решения о расширении
    сети мебельных салонов в городах ЮФО, разработать рекомендации по совершенствованию
    системы управления запасами и т.п., что в конечном итоге может стать основой
    создания устойчивого конкурентного преимущества (УКП) компании в обозримой
    перспективе. В этом состоит актуальность рассматриваемой темы.

    В
    данной работе на основе теоретических знаний, полученных в период изучения
    дисциплин «Менеджмент», «Маркетинг», предпринята попытка разобраться в некоторых
    сложных моментах, подстерегающих компанию на пути, который указывает наша
    миссия, видение складывающейся рыночной ситуации и прогнозы ее развития. Данный
    путь обозначен нами в виде цели, направленной на усиление позиций компании на
    региональном рынке мебели за счет развития сети мебельных салонов, совершенствования
    товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

    Полученные
    знания в области управления бизнесом, маркетинга и логистики позволяют, как нам
    кажется, более правильно сориентировать деятельность компании в условиях
    рыночной среды и указывают на необходимость смены самого исходного принципа в составлении
    стратегического плана компании — идти от будущего к настоящему, а не от прошлого
    к будущему [2]. Они также подтверждают целесообразность постоянного анализа
    системы управления по ее вкладу в три основных функции: планирование,
    реализацию и контроль.

    Данные
    науки и практики показывают, что существует органическое единство между стратегическим
    планированием деятельности компании и ее управлением в рыночной среде. Так если
    в процессе стратегического планирования устанавливаются цели, основные
    принципы, стратегии и рыночные ограничения на деятельность фирмы, то в процессе
    реализации стратегического плана средствами современного менеджмента создаются
    возможности для обеспечения поведения фирмы, адекватн…