Тип работы: Практическая часть дипломной работы (1 глава)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 27
Год написания: 2016
Глава 2. Современная практика кредитования коммерческими банками физических лиц 2
2.1 Анализ портфеля кредитов физическим лицам в российских коммерческих банках 2
2.2 Динамика развития и структура портфеля кредитования физических лиц на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт» 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Учебная работа № 377892. Тема: 2 глава диплома Современная практика и направления развития кредитования населения коммерческими банками
Выдержка из подобной работы
Часть диплома. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и агрессивности у студентов факультета психология.
…..
проведения исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и агрессии
обусловлена тем, что данная тема все еще остаётся мало изученной, как
показывают результаты проведенного в первой главе исследования.
В последнее десятилетие
концепция эмоционального интеллекта как альтернативы традиционного интеллекта
стала широко известной в психологической науке. Многие утверждают, что
эмоциональный интеллект играет существенную роль в успешности повседневной
деятельности. Так, некоторые авторы считают, что коэффициент эмоционального
интеллекта имеет большую прогностическую ценность, чем простой интеллект.
Сегодня актуальность
проблемы в большой степени обусловлена недостаточной разработанностью концепции
эмоционального интеллекта в России. В настоящее время в отечественной психологической
науке практически не проводится эмпирических исследований эмоционального
интеллекта, тем более среди студенческой молодежи.
Таким образом,
актуальность исследуемой проблемы определяется как тенденциями развития
научного знания, так и существующими потребностями социальной практики.
В данной работе было
проведено исследование взаимосвязи агрессии и эмоционального интеллекта студентов
ТНУ им. Вернадского.
Объектом нашего
исследования являются особенности эмоциональной сферы личности, а также способности,
которые помогают осознанию и пониманию своих эмоций и эмоций других людей.
Предметом нашего
исследования являются показатели эмоционального интеллекта
и агрессивности у студентов-психологов, а также их взаимосвязь и различия.
Цель экспериментальной
работы –
выяснить особенности взаимовлияния агрессивности и эмоционального интеллекта у студентов-психологов.
Гипотеза исследования основывалась
на предположении, что между степенью агрессивности и уровнем эмоционального
интеллекта студентов-психологов существует определенная взаимосвязь.
Методологическую основу
исследования составили:
1. Опросник «Эмоциональный
интеллект» Н. Холла
2. Опросник
эмоционального интеллекта «ЭмИН» Д.В. Люсина
3. Методика «Личностная
агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.
4. Анкета собственной
разработки по вопросам социального взаимодействия студентов со сверстниками.
Тексты вышеуказанных
методик представлены в Приложениях 1-4. Кроме того, при обработке результатов
был использован Т-Критерия Стьюдента.
Выборку данного
исследования составили 30 человек — студентов-психологов 1-5 курсов ТНУ им.
Вернадского в возрасте от 18 до 24 лет, 15 парней и 15 девушек.
Эксперимент был
проведен в течении февраля-марта 2015 г. Результаты проведенного исследования представлены
в следующем пункте данной дипломной работы.
2.2. Анализ результатов
эмпирического исследования и интерпретация результатов
При проведении
исследования мы предложили респондентам ответить на вопросы по нескольким
методичкам с целью эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального
интеллекта и агрессивности у студентов факультета психология. Рассмотрим
полученные результаты …