Тема: 2 глава диплома Современная практика и направления развития кредитования населения коммерческими банками. Учебная работа № 377892

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Практическая часть дипломной работы (1 глава)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Глава 2. Современная практика кредитования коммерческими банками физических лиц 2
2.1 Анализ портфеля кредитов физическим лицам в российских коммерческих банках 2
2.2 Динамика развития и структура портфеля кредитования физических лиц на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт» 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Стоимость данной учебной работы: 1500 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377892. Тема: 2 глава диплома Современная практика и направления развития кредитования населения коммерческими банками

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Часть диплома. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и агрессивности у студентов факультета психология.

    …..
    проведения исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и агрессии
    обусловлена тем, что данная тема все еще остаётся мало изученной, как
    показывают результаты проведенного в первой главе исследования.

    В последнее десятилетие
    концепция эмоционального интеллекта как альтернативы традиционного интеллекта
    стала широко известной в психологической науке. Многие утверждают, что
    эмоциональный интеллект играет существенную роль в успешности повседневной
    деятельности. Так, некоторые авторы считают, что коэффициент эмоционального
    интеллекта имеет большую прогностическую ценность, чем простой интеллект.

    Сегодня актуальность
    проблемы в большой степени обусловлена недостаточной разработанностью концепции
    эмоционального интеллекта в России. В настоящее время в отечественной психологической
    науке практически не проводится эмпирических исследований эмоционального
    интеллекта, тем более среди студенческой молодежи.

    Таким образом,
    актуальность исследуемой проблемы определяется как тенденциями развития
    научного знания, так и существующими потребностями социальной практики.

    В данной работе было
    проведено исследование взаимосвязи агрессии и эмоционального интеллекта студентов
    ТНУ им. Вернадского.

    Объектом нашего
    исследования являются особенности эмоциональной сферы личности, а также способности,
    которые помогают осознанию и пониманию своих эмоций и эмоций других людей.

    Предметом нашего
    исследования являются показатели эмоционального интеллекта
    и агрессивности у студентов-психологов, а также их взаимосвязь и различия.

    Цель экспериментальной
    работы –
    выяснить особенности взаимовлияния агрессивности и эмоционального интеллекта у студентов-психологов.

    Гипотеза исследования основывалась
    на предположении, что между степенью агрессивности и уровнем эмоционального
    интеллекта студентов-психологов существует определенная взаимосвязь.

    Методологическую основу
    исследования составили:

    1. Опросник «Эмоциональный
    интеллект» Н. Холла

    2.  Опросник
    эмоционального интеллекта «ЭмИН» Д.В. Люсина

    3. Методика «Личностная
    агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.

    4. Анкета собственной
    разработки по вопросам социального взаимодействия студентов со сверстниками.

    Тексты вышеуказанных
    методик представлены в Приложениях 1-4. Кроме того, при обработке результатов
    был использован Т-Критерия Стьюдента.

    Выборку данного
    исследования составили 30 человек — студентов-психологов 1-5 курсов ТНУ им.
    Вернадского в возрасте от 18 до 24 лет, 15 парней и 15 девушек.

    Эксперимент был
    проведен в течении февраля-марта 2015 г. Результаты проведенного исследования представлены
    в следующем пункте данной дипломной работы.

    2.2. Анализ результатов
    эмпирического исследования и интерпретация результатов

    При проведении
    исследования мы предложили респондентам ответить на вопросы по нескольким
    методичкам с целью эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального
    интеллекта и агрессивности у студентов факультета психология. Рассмотрим
    полученные результаты …