Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: АФХД
Страниц: 47
Год написания: 2014
1. Назовите основную цель АФХД 3
2. Назовите этапы аналитической обработки информации 4
3. Что такое рентабельность? 6
Практическое занятие 1 (Анализ модели формирования прибыли. Факторный анализ прибыли (решение по формулам). Расчет показателя рентабельности капитала) 7
4. Что такое амортизационные отчисления? 17
5. Что такое производственная мощность? 18
Практическое занятие 2 (Анализ качества и конкурентоспособности продукции) 20
6. Основное понятие технического состояния 23
7. Объясните понятие нормирования труда 25
Практическое занятие 3 (Анализ способов улучшения использования материальных ресурсов (составить схему). Проанализировать состояние производственных запасов предприятия) 27
8. Что такое основные фонды? 29
Практическое занятие 4 (Рассчитать показатели технического состояния и движения основных средств. Оценить их состояние) 30
9. Понятие трудовых ресурсов 31
10. Назовите основные виды затрат 33
Практическое занятие 5 (Рассчитать необходимые показатели и проанализировать влияние суммы выручки на уровень себестоимости хозяйственного субъекта. Определить минимальный объем выручки от реализации продукции, при котором уровень рентабельности хозяйственного субъекта будет больше 0,00%. Фактическая себестоимость реализованной продукции – 22600 тыс. руб.) 35
11. Как распределяется и используется прибыль? 36
12. Назовите методы диагностики предприятия 38
Доклад Понятие, виды и причины банкротства 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Учебная работа № 376687. Тема: АФХД
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский учёт и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
…..
10
IV Задача
11
V Финансовый
анализ 23
VI Список использованной
литературы. 31
Введение.
Основной
задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса
населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства
продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек,
прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в
строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями
по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание
вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и
улучшения качества, изучая потребности рынка.
Именно
поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на
предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия. В данной курсовой
работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции.
1.Учет готовой
продукции.
1.1
Учет готовой продукции собственного производства.
Готовая
продукция – продукция основных и вспомогательных цехов, предназначенная для
реализации. Готовая продукция должна быть закончена производством, укомплектована,
соответствовать стандартам или техническим условиям, принята службами
технического контроля, снабжена паспортом, сертификатом или другим документом,
удостоверяющим ее качество и комплектность, сдана на склад, а при сдаче на
месте заказчику — оформлена актами приемки или другими документами.
К готовой
продукции относят работы и услуги промышленного характера, выполненные на
сторону, а также стоимость полуфабрикатов собственного производства,
предназначенных для реализации. Выполнение плана по производству и реализации
продукции (работ, услуг) является основным показателем, характеризующим
деятельность субъекта.
Субъект
реализует свою продукцию, работы и услуги в порядке выполнения хозяйственных
договоров, заключенных с потребителями. Часть продукции он может реализовать
через свою торговую сеть по продаже продукции. Важнейшая обязанность субъекта —
выполнение договорных обязательств по количеству, номенклатуре, срокам поставки,
качеству продукции и другим условиям. Своевременная оплата поставленной
покупателям продукции (каждое предприятие-производитель является также
покупателем) является неотъемлемым условием стабильной работы каждого субъекта
и экономики в целом.
Как было
отмечено выше, полностью обработанные, прошедшие установленный контроль на
соответствие технологии изготовления и сданные на склад изделия (или продукция)
считаются готовыми и годными к реализации. Согласно Закону РФ от 27.12.95г. выпускаемая
продукция должна быть сертифицирована. Сертификация продукции – это деятельность
по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Целями
проведения сертификации могут быть следующие:
-содействия
потребителям в компетентном выборе продукции;
-защиты
потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
-контроля
безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
-подтверждения
показателей качества продукции, заявленных изготовителе…