Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 37
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методика анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Детерминированные методы факторного анализа 5
1.2 Стохастические методы факторного анализа 8
1.3 Методы коэффициентного анализа финансового состояния предприятия 12
1.4 Анализ финансовых результатов. Маржинальный анализ 16
2. Локальный экономический анализ. Тема 3. Анализ эффективности деятельности торговой организации 21
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 21
2.2 Анализ показателей рентабельности 25
2.3 Анализ показателей деловой активности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Учебная работа № 376800. Тема: АФХД
Выдержка из подобной работы
Анализ трудовых ресурсов и фонда оплаты труда сельскохозяйственного предприятия
…..для кардинальных изменений
в экономике регионов, стран и континентов.
Но уменьшение пространственных барьеров между людьми
само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только
тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы
поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение
предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между
людьми есть устойчивые социально-экономические связи.
Такие связи позволяют существенно снижать
непроизводственные издержки предпринимателей (издержки сделок), поскольку
распространяемая информация воспринимается с доверием и может без
дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для
принятия решений.
Актуальность работы заключается в том, что использование
Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в
наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом реализации
продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста
общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной
маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром
на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими
цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о
котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по
географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые
потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Предприятию нужно представить информацию о себе: род деятельности, прайс-листы,
и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных
способов является регистрация предприятия на информационном бизнес-портале.
Бизнес-Портал — web-сайт, организованный как системное
многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами,
портал — это «электронная библиотека», разделенная на различные
тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные
данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном
времени.
Привлекательность порталов состоит в том, что они
позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам
Объектом исследования является ООО «Криптон-С».
Предметом исследования является процесс организации
бизнеса в сети Интернет.
Цель работы — организация информационного
бизнес-портала в сети Интернет, действующим предприятием с целью получения
прибыли.
Для достижения поставленной цели выделены следующие
задачи:
1.исследование современного состояния
Интернет-экономики;
2. применение системы управления проектами;
3.разработка структуры бизнес-портала;
4.выявление характерных недостатков аналогичных
проектов и сравнительный анализ с бизнес-порталом ООО «Криптон-С»;
5.разработка мероприятий для привлечения клиентов на
бизнес-портал, создания и развития его информационной базы.
6. определение эффективности бизнес-портала.
Перечисленные задачи будут решаться путем применения
метода системного анализа и синтеза, методов разработки управленческих решений,
методов динамического программирования и математического моделирования
Источниками информации для теоретической части
дипломного проекта послужили труды авторов периодических изданий, методические
пособия, научная литература и Интернет сайты. Практической основой являются
фактические данные исследуемого предприятия.
1. Анализ системы электронного бизнеса
1.1 Характеристика Интернет — экономики.
«Интернет — экономикой» принято называть применение
современных информационных технологий в бизнесе. «Интернет-экономика» начинает
переворачивать бизнес. Те, кто используют современные информационные технологии
бизнеса сегодня, преуспевают, кто игнорирует – отстают. «Интернет»
коренным образом меняет методы работы многих компаний — заметнее всего в
области высоких технологий, но сегодня они проникают и в другие сферы —
м…