Тема: Актуальные проблемы организации налогового контроля в Российской федерации и проведение выездной налоговой проверки и пути их решения. Учебная работа № 362760

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 73
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты налогового контроля 7
1.1 Налоговый контроль как составная часть государственного финансового контроля 7
1.2 Основы организации налогового контроля в Российской Федерации 14
1.3 Методы и формы налогового контроля 18
2.Оценка эффективности проведения налогового контроля на примере ИФНС №21 25
2.1 Общая характеристика деятельности ИФНС №21 и организация налогового контроля 25
2.2 Анализ эффективности налогового контроля на примере ИФНС №21 32
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности налогового контроля 51
3.1 Проблема организации налогового контроля в Российской Федерации и проведение выездной налоговой проверки 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию налогового контроля с учетом современного состояния налоговой политики 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362760. Тема: Актуальные проблемы организации налогового контроля в Российской федерации и проведение выездной налоговой проверки и пути их решения

    Выдержка из подобной работы

    Актуальные проблемы подготовки специалистов по управлению персоналом

    …….их качеств менеджеров,
    их профессионализма, нацеленности на
    достижение социально-экономических
    результатов. на современном этапе
    образование становится не самоцелью,
    а способом и инструментом решения
    жизненно-важных проблем. в свете решения
    этих проблем серьезные задачи стоят
    перед высшими учебными заведениями,
    готовящими специалистов по управлению
    персоналом, при этом все больший интерес
    вызывают идеи гуманизации образования,
    направленные на ориентацию его целей,
    содержания, форм и методов воздействия
    на личность обучаемого, гармонизацию
    его развития [1]. Эти идеи тесно
    увязываются с теоретической концепцией
    А. Маслоу, которая дает возможность
    сделать вывод, что современное и
    достаточное удовлетворение базовых
    потребностей обучающихся существенно
    облегчает формирование у них потребности
    в самоактуализации. пользуясь терминологией
    Гегеля можно утверждать, что гуманизация
    образования, не пренебрегая формальной
    свободой, призвана помочь обучаемым
    овладеть свободой содержательности
    [2]. Это означает уважительное отношение
    к предпочтениям, стремлениям и достижениям
    обучаемых, предоставление им достаточно
    обширных полей для проявления
    самостоятельности и творчества. В
    Донецком национальном техническом
    университете и Донецком инженерно-экономическом
    колледже указанные выше теоретические
    аспекты гуманизации последовательно
    реализуются в учебном процессе. Среди
    студентов, специализирующихся в области
    менеджмента, особенно заметно стремление
    к освоению эффективных нетрадиционных
    способов решения управленческих проблем.
    Будущие специалисты в этой области
    усваивают тезис, что управление в
    рыночной экономике требует постоянного
    поиска новых подходов, знаний и умений,
    способных обеспечивать системное
    изучение объекта управления. Это возможно
    в результате использования интерактивных
    методов обучения: проведения семинаров,
    создание дискуссионных и конкурентных
    групп, рассмотрение ситуационных
    упражнений, деловых игр, участие в
    олимпиадах. Задача учебного процесса
    состоит, прежде всего в том, чтобы
    студенты освоили систему главных
    принципов микросоциального управления
    — гуманизации производственных отношений,
    которая требует максимального учета
    индивидуального потенциала личности,
    делового партнерства, предполагающего
    нахождение мотивов объединения различных
    людей для процветания организации, а
    также экономического децентрализма,
    делающего ставку на самостоятельность
    принят