Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 39
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты составления бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
1.1. Задача финансового анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
1.2. Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия 11
2.Финансовый анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности 16
2.1 Экономическая характеристика анализируемого предприятия ЗАО «Приборостроение» 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
3.Аналитическое использование приложения к бухгалтерскому балансу 25
3.1. Основные разделы приложения к бухгалтерскому балансу 25
3.2. Анализ и оценка имущества предприятия, расходов и задолженности предприятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Учебная работа № 379323. Тема: Аналитическое использование приложения к бухгалтерскому балансу в целях оценки имущества, расходов и задолженности организации
Выдержка из подобной работы
Использование возможностей приложения Google Earth в программе 3D моделирования Sketchup
…..ение
Список
литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Цифровые
технологии влияют не только на методы проектирования, архитектурный облик
объектов, но и на развитие градостроительных концепций, на представления о функционировании
и устройстве города. Например, в современном европейском урбанизме город делят
не на строгие и статичные функциональные зоны, а на гибкие и изменяемые слои,
которые, в отличие от функциональных зон, обладают способностью перекрывать
друг друга. Так, изобретение, изначально появившееся в компьютерной графике (в
редакторах AutoCAD и Photoshop), через изменение способов графической подачи материала
повлияло на саму логику организации городских образований.
Другим примером
могут служить теоретические проекты европейских архитекторов, посвященные
виртуальным городам, наполненным информацией, состоящим из информации.
Нарочитая двусмысленность описаний и визуальных моделей таких проектов намекает
на сплав виртуального, информационного мира с настоящим, невозможность отличить
оди от другого, полное взаимопроникновение, происходящее в настоящем, а не в фантастическом
будущем. Этому вопросу посвящена знаковая работа голландских архитекторов MVRDV – “Metacity/Datatown”, неологизмы Metapolis, Soundscape, Datascape вошли в язык актуальной
архитектуры.
В то же время
стоит отметить, что основной фокус исследований интеграции сети в реальную
архитектуру приходится на игровой сегмент (например, игру Second Life), в то время как более
серьёзные, пусть и не такие зрительно впечатляющие проекты оказываются обойдены
вниманием. Из поля зрения выпал один из самых объёмных и масштабных
коллективных проектов подобного вида – Google Earth – самоорганизующийся и
поддерживаемый во многом за счёт добровольного интеллектуального вклада
пользователей проект, содержащий как огромный пласт наглядной ГИС- информации,
так и ресурсы для градостроительного анализа и исследований на границе
архитектуры и социологии. Последнему аспекту будет посвящена диссертация, в
которой будут рассмотрены архитектурные community projects и их взаимосвязь с
интеретом, отмечены отличия от идивидуалистских электроных проектов, описаны
способы усиления положительного влияния на развитие градостроительной теории. В
рамках курсовой дано краткое описание продукта и рассмотрены основные действия,
выполняемые пользователями, прикладное значение приложения Google Earth для проектирования.
SketchUp —
программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. По
сравнению со многими популярными пакетами данный обладает рядом преимуществ,
заключающихся, в первую очередь, в почти полном отсутствии окон предварительных
настроек. Все геометрические характеристики задаются с клавиатуры в поле Value
Control Box (Поле Контроля Параметров; находится в правом нижнем углу рабочей
области, справа от надписи Measurements — «Система Мер») во время или сразу
после окончания действия инструмента. Эта особенность позволяет избежать
необходимости настраивать каждый инструмент перед его применением, а затем
редактировать возможные неучтённые ошибки. SketchUp интуитивен и очень прост в
обращении, так как сделан с расчётом на непрофессионалов, и позволяет
относительно быстро и просто достигнуть желаемого результата, используя
привычные с детства инструменты — «линейку», «карандаш», «транспортир»,
«ластик» в трёх плоскостях.
Импорт
растровой графики имеет несколько возможностей: вставка образа в качестве
отдельного объекта, в качестве текстуры и в качестве основы для восстановления
трёхмерного объекта по фотографии. Экспорт в формат *.jpg осуществляется в
качестве снимка с рабочей области окна приложения.Последующее редактирование
экспортированного файла в соответствующих приложениях может осуще…