Тема: Аналитическое обоснование производственной программы и перспективных планов развития предприятия. Учебная работа № 371045

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 123
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты планирования и бюджетирования 6
1.1. Понятие и сущность, содержание производственной программы предприятия 6
1.2. Методы анализа производственных возможностей и составления производственной программы предприятия 10
1.3. Перспективный план как основа развития предприятия и создания производственной программы 17
2. Анализ деятельности предприятия (на примере АТЦ Красноярской Дирекции материально-технического обеспечения) 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ основных производственных показателей предприятия 52
2.3. Оценка текущего перспективного планирования на предприятии 67
3. Разработка плана развития предприятия (на примере АТЦ Красноярской Дирекции материально-технического обеспечения) 77
3.1. Разработка плана развития предприятия 77
3.2. Разработка производственной программы предприятия 82
3.3. Экономическое обоснование разработанных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Стоимость данной учебной работы: 8250 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371045. Тема: Аналитическое обоснование производственной программы и перспективных планов развития предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обоснование производственной программы предприятия

    …..ы и фамилия)

     

     

     

     

     

     

     

    Москва 2007

    С О Д Е Р Ж А Н И Е

     

    Задание
      на  выполнение  курсового  проекта ………………………3

    Исходные 
    данные……………………………………………………4

    Введение……………………………………………………………..12

    Резюме………………………………………………………………..15

    1.План 
    маркетинга…………………………………………………..18

    2.План 
    производства………………………………………………..22

    2.1.Производственная 
    мощность…………………………………..22

    2.2.Производственные 
    издержки…………………………………..26

    3.Финансовый 
    план…………………………………………………35

    Заключение…………………………………………………………..36

    Список 
    использованной  литературы……………………………..41

    Приложения………………………………………………………….42

    ЗАДАНИЕ    НА  ВЫПОЛНЕНИЕ  КУРСОВОГО 
    ПРОЕКТА  

     

    Цель
    – необходимо к 5-му году максимизировать объем продаж (в стоимостном
    выражении).  Задача – разработать план развития действующего предприятия.
    Деятельность предприятия проводится на внутреннем  и  западном  рынках.

    Прогноз спроса на различных рыках
    приведен на рис. 1 в исходных данных.

    Для
    разработки плана необходимо ответить на вопросы: где, сколько и какой продукции
    можно будет продать; какие производственные мощности необходимы для того, чтобы
    эту продукцию произвести; сколько необходимо капитальных вложений для
    реализации плана и откуда возможно их получение. То есть необходимо разработать
    маркетинговую, производственную и финансовую стратегии предприятия и выполнить
    по годам необходимые расчеты. Разработка плана предполагает выполнение
    многоитерационных расчетов, поэтому для удобства расчетов целесообразно
    использовать программа Excel или иные программы, способные
    работать с базами данных.

    ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

    Маркетинг

    => Цены и спрос

     

    В
    первый год предприятие производит продукцию типа «Астра» и продает ее на
    внутреннем рынке. Для реализации цели предприятие может осваивать производство
    других видов продукции и выходить на другой рынок. Анализ конкурентов дает
    возможность заключить, что предприятие может завоевать не более 50% рынка.
    Прогноз спроса на различные виды продукции представлен на рис. 1.  Прогноз
    ожидаемых цен представлен в табл.1.

    Таблица 1

    Прогноз цен по рынкам (тыс. у.е. за единицу)

     
    Рынки

     
    Годы

    Продукция

    Астра

    Тюльпан

    Пион

    Нарцисс

    Внутренний

    1
    2
    3
    4
    5

    420
    410
    410
    400
    410

    660
    660
    650
    650
    650



    680
    680
    680





    Западный

    1
    2
    3
    4
    5

    440
    440
    440
    430
    430

    650
    650
    650
    640
    630


    840
    840
    840
    840





    1200

     

     

     

    Внутренний рынок*                                      Западный
    рынок

                          РИС. 1. Ожидаемый
    спрос на продукцию

      

    *Начальное значение по оси «Годы» – 
    2 квартал 1-го года; значение 1-го и каждого последующего года находится по
    середине отрезка.

    => Научно-исследовательские и
    опытно-конструкторские работы

    (НИОКР)

     

    Для выпуска продукции другого типа
    необходимо провести научно-исследовательские и о…