Тема: Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Учебная работа № 382296

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 6
1.1. Место анализа дебиторской и кредиторской задолженности в системе финансового анализа 6
1.2.Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности 7
2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере ООО “Сатурн” 13
2.1 Анализ дебиторской задолженности 13
2.2 Анализ кредиторской задолженности 17
2.3 Соотношение дебиторской и кредиторской задолженностей 21
2.4 Выводы и рекомендации по результатам анализа кредиторской и дебиторской задолженности 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382296. Тема: Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности готовое

    …………………… 17

    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И
    КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 19

    2.1.
    Характеристика предприятия и его основные технико-экономические показатели   19

    2.2. Анализ
    дебиторской и кредиторской задолженности предприятия……………. 23

    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ…………………………………………………………………… 35

    3.1.
    Использование вексельной формы расчетов………………………………………………… 35

    3.2. Пути
    Снижения дебиторской задолженности…………………………………………… 37

    3.3.
    Использование средств стимулирования сбыта в деятельности предприятия 39

    3.4.
    Эффективное управление кредиторской задолженностью…………………………. 40

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………… 48

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………………………. 50

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………………………….. 52

    ВВЕДЕНИЕ

    В данной работе будут рассмотрены
    вопросы, связанные с анализом и управлением дебиторской и кредиторской
    задолженностью предприятия в современных условиях.

    Актуальность исследования состоит в том, что управление дебиторской задолженностью непосредственно
    влия­ет на прибыльность предприятия и определяет дисконтную и кре­дитную
    политику для малоэффективных покупателей, пути ускорения востребования долгов и
    уменьшение безнадежных дол­гов, а также выбор условий продажи, обеспечивающих
    гаранти­рованное поступление денежных средств. Для эффективного управления
    дебиторской и кредиторской задолженностью необходим анализ.

    К приемам управления дебиторской задолженностью отно­сятся: учет заказов,
    оформление счетов и установление характе­ра дебиторской задолженности. Среди
    подлежащих рассмотре­нию моментов есть некоторые, требующие особого внимания,
    например необходимость поиска путей сокращения среднего про­межутка времени
    между завершением операции по продаже то­вара и выпиской счета-фактуры покупателю.
    Предприятие также должно оценивать возможные издержки, связанные с дебиторской
    за­долженностью, т. е. упущенная выгода от неиспользования средств, вместо их
    инвестирования.

    Ключевым моментом в управлении
    дебиторской задолженно­стью является определение сроков кредита (предоставляемого
    покупателям) которые оказывают влияние на объемы продаж и получение денег.
    Например, предоставление более продолжитель­ных сроков кредита, вероятно, увеличит
    объем продаж. Сроки кредита имеют прямое отношение к затратам и доходу,
    связанным с дебиторской задолженностью. Если сроки кредита жесткие, у компании
    будет меньше инвестированных денежных средств в дебиторскую задолженность и
    потерь от безнадежных долгов, но это может привести к снижению объемов продаж,
    уменьше­нию прибылей и негативной реакции покупателей.

    Принято считать, что предприяти…