Тема: Анализ действующего механизма взывания и уплаты налога на имущество организации . Учебная работа № 362266

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 18
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Анализ действующего механизма взывания и уплаты налога на имущество организации 5
1.1.Кто освобожден от налога на имущество согласно Федеральному Законодательству 7
1.2.Кто освобожден от налога на имущество в субъектах РФ 8
1.3.Кто освобожден от налога на имущество согласно региональному законодательству 10
1.4.Как производится начисление налога на имущество 11
1.5.Основные проводки по начислению налога на имущество для организаций 11
2.Расчет налога на имущество 16
2.1.Порядок уплаты налога на имущество организации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362266. Тема: Анализ действующего механизма взывания и уплаты налога на имущество организации

    Выдержка из подобной работы

    Анализ внутренние механизмы формирования самооценки как полостного образования

    ……. школьного
    образования, нацеленной на формирование
    творческой, всесторонне развитой
    личности. Развитие у учащихся способности
    к саморегуляции имеет определяющее
    значение для максимальной реализации
    их возможностей.
    Среди факторов,
    обуславливающих формирование механизмов
    саморегуляции, центральное место
    принадлежит самооценке, детерминирующей
    направление и уровень активности
    субъекта, становление его ценностных
    ориентации, личностных смыслов и в
    конечном итоге “потолок” его
    достижений.
    Самооценка
    является важнейшим психологическим
    фактором формирования учебной деятельности
    учащихся, играет значимую роль в
    становлении их индивидуальных особенностей
    и возрастных характеристик. Вопросы,
    связанные с ее развитием, входят в круг
    центральных проблем педагогической и
    возрастной психологии.
    Умение оценивать
    себя закладывается в раннем детстве, а
    развитие и совершенствование его
    происходит в течение всей жизни человека.
    Вместе с тем
    анализ педагогической практики
    показывает, что в школе вопросам
    формирования самооценки уделяется
    недостаточное внимание, ее роль как
    механизма произвольной психической
    саморегуляции недооценивается. Она
    формируется, как правило, стихийно, вне
    целенаправленных воздействий со стороны
    воспитателей. Одна из причин этого –
    отсутствие систематических научных
    знаний о закономерностях и условиях
    ее становления в онтогенезе; недостаточно
    раскрыта психологическая природа
    самооценки, не написана “цельная
    история” ее формирования (И.О. Кон).
    В психологии
    самооценку изучают в контексте проблем
    формирования личности; ее понимание и
    выбор основных направлений экспериментальных
    исследований определяется теоретической
    трактовкой личности. Однако при ее
    изучении от исследователя часто
    “ускользает” специфическое
    психологическое содержание самооценки
    как механизма саморегуляции, особенности
    ее форм и видов функционирования, ее
    структура, представляющая побои
    своеобразный сплав эмоциональных и
    когнитивных компонентов, обеспечивающих
    возможность иерархизации субъектом
    знаний и переживаний, относящихся к его
    собственной личности. Практически не
    раскрыты особенности деятельности
    самооценивания, не выявлена ее роль в
    становлении системы оценок субъектом
    своих психических и физических качеств,
    социального статуса, взглядов и убеждений.
    Являясь
    масштабным личностным образованием,
    выполняющим регулятивные функции в
    становлении мотивационной, волев