Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 87
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты управления денежными потоками на предприятии 7
1.1. Сущность, понятие и роль денежных потоков в деятельности предприятия 7
1.2. Классификация денежных потоков предприятия 17
1.3. Методика анализа денежных потоков 26
Глава 2. Анализ денежных потоков на примере предприятия ООО «МОЭК» 38
2.1. Общая характеристика деятельности и оценка финансовых показателей ООО «МОЭК» 38
2.2. Анализ динамики и факторов изменения объемов денежных потоков. Оценка денежных потоков на предприятии ООО «МОЭК» 47
2.3. Анализ сбалансированности, интенсивности и эффективности денежных потоков 52
Глава 3. Совершенствование или оптимизация путей движения денежных потоков на ООО «МОЭК» 61
3.1. Прогнозирование денежных потоков 61
3.2. Оптимизация денежных потоков 69
3.3. Автоматизация денежных потоков 75
Заключение 79
Список используемой литературы 83
Приложения 87
Учебная работа № 377012. Тема: Анализ денежных потоков предприятия
Выдержка из подобной работы
Анализ риска денежных потоков инвестиционного проекта
…..
рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и
развития предпринимательства, жесткость конкуренции требуют переоценки теории
прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного проекта.
Оценка прогнозируемого денежного потока — важнейший этап
анализа инвестиционного проекта. Денежный поток состоит в наиболее общем виде
из двух элементов: требуемых инвестиций — оттока средств — и поступления
денежных средств за вычетом текущих расходов — притока средств.
В разработке прогнозной оценки участвуют специалисты разных
подразделений, обычно отдела маркетинга, проектно-конструкторского отдела,
бухгалтерии, финансового, производственного отделов, отдела снабжения. Основные
задачи экономистов, ответственных за планирование инвестиций, в процессе
прогнозирования:
1) координация усилий других отделов и специалистов;
2) обеспечение согласованности исходных экономических
параметров, используемых участниками процесса прогнозирования;
3) противодействие возможной тенденциозности в
формировании оценок.
Предметом исследования данной работы, является изучение
теоретико – методологических вопросов финансового менеджмента, в частности
методика прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного
проекта.
Информационной базой для исследования практической работы
служит статитическая финансовая отчетность ОсОО «Нур Телеком», нормативно –
правовые документы Кыргызкой Республики, а так же аналитические материалы
фирмы.
Глава 1 Общая характеристика ОсОО «Нур Телеком»
1.1 Общие сведения о кампании «Нур Телеком»
В Кыргызстане после нескольких недель тизинговой рекламы, запущен
новый оператор мобильной связи под торговой маркой «О!».Средней Азии
брендингом, привело к ажиотажу среди потенциальных пользователей, в результате
которого за первые пять дней продаж было продано более 40 000 сим-карт.
Наиболее эффективным элементом УТП стала возможность самостоятельно выбирать
свой будущий номер телефона, а также бесплатное общение между абонентами сети. Что
касается брендинга, то все его элементы: название, логотип , цветовой код, дополнительные
графические элементы сознательно лаконичны, эмоциональны и отчётливо позитивны.
Они призваны ярко и быстро выделить «О!» из уже существующего
конкурентного ряда, создав имидж молодой, динамичной, инновационной, удобной
компании, пользоваться услугами которой удивительно легко, просто и не скучно.
Квинтэссенция послания нового оператора пользователям выражена в слогане
«О! — Удивляй и удивляйся». Отдельно хочется обратить внимание на то,
что для донесения до аудитории открытости марки, её мобильности и
эмоциональности, было использовано не очень часто применяемое решение, при
котором наряду с основным логотипом марки (используется на носителях бренда,
как такового: сим-карта, вывеска салона связи и т.п.), существует целый ряд его
дублёров, графическое решение которых позволяет вносить дополнительные
смысловые и эмоциональные позывы (используется в отдельных элементах
коммуникации). Этот приём наделяет марку большей мобильностью и возможностью
отчётливей доносить посылы конкретных рекламных посланий. Проект выполнен по
заказу компании «Нур Телеком» российской командой специалистов в
области маркетинга и коммуникаций. Работы по созданию и развитию графического
образа марки выполнены московским брендинговым агентством «Внешний
Вид».
1.2 Сотовая связь и ее особенности
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся
отраслей. С самогоначала существования сотовых сетей наблюдалось
ежегодноеудвоение числа абонентов.
Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей
оказывает
конкуренция. С появлением конкуренции между поставщиками
услуг связи,
последние становятся доступнее пользователям,…