Тема: Анализ денежных потоков в организации. Учебная работа № 377105

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 33

Введение 3
1. Характеристика экономической сущности и процесса управления денежными потоками предприятия 5
1.1. Определение понятия и классификация денежного потока 5
1.2. Принципы и этапы управления денежными потоками предприятия 7
2. Анализ денежных потоков ОАО «Рассвет» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 11
2.3. Анализ денежных потоков прямым методом 15
2.4. Анализ денежных потоков косвенным методом 18
3. Рекомендации по оптимизации денежных средств 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377105. Тема: Анализ денежных потоков в организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ риска денежных потоков инвестиционного проекта

    …..установления связей и
    развития предпринимательства, жесткость конкуренции требуют переоценки теории
    прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного проекта.

    Оценка прогнозируемого денежного потока — важнейший этап
    анализа инвестиционного проекта. Денежный поток состоит в наиболее общем виде
    из двух элементов: требуемых инвестиций — оттока средств — и поступления
    денежных средств за вычетом текущих расходов — притока средств.

    В разработке прогнозной оценки участвуют специалисты разных
    подразделений, обычно отдела маркетинга, проектно-конструкторского отдела,
    бухгалтерии, финансового, производственного отделов, отдела снабжения. Основные
    задачи экономистов, ответственных за планирование инвестиций, в процессе
    прогнозирования:

    1) координация усилий других отделов и специалистов;

    2) обеспечение согласованности исходных экономических
    параметров, используемых участниками процесса прогнозирования;

    3) противодействие возможной тенденциозности в
    формировании оценок.

    Предметом исследования данной работы, является изучение
    теоретико – методологических вопросов финансового менеджмента, в частности
    методика прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного
    проекта.

    Информационной базой для исследования практической работы
    служит статитическая финансовая отчетность ОсОО «Нур Телеком», нормативно –
    правовые документы Кыргызкой Республики, а так же аналитические материалы
    фирмы.

    Глава 1 Общая характеристика ОсОО «Нур Телеком»

    1.1 Общие сведения о кампании «Нур Телеком»

    В Кыргызстане после нескольких недель тизинговой рекламы, запущен
    новый оператор мобильной связи под торговой маркой “О!”.Средней Азии
    брендингом, привело к ажиотажу среди потенциальных пользователей, в результате
    которого за первые пять дней продаж было продано более 40 000 сим-карт.
    Наиболее эффективным элементом УТП стала возможность самостоятельно выбирать
    свой будущий номер телефона, а также бесплатное общение между абонентами сети. Что
    касается брендинга, то все его элементы: название, логотип , цветовой код, дополнительные
    графические элементы сознательно лаконичны, эмоциональны и отчётливо позитивны.
    Они призваны ярко и быстро выделить “О!” из уже существующего
    конкурентного ряда, создав имидж молодой, динамичной, инновационной, удобной
    компании, пользоваться услугами которой удивительно легко, просто и не скучно.
    Квинтэссенция послания нового оператора пользователям выражена в слогане
    “О! – Удивляй и удивляйся”. Отдельно хочется обратить внимание на то,
    что для донесения до аудитории открытости марки, её мобильности и
    эмоциональности, было использовано не очень часто применяемое решение, при
    котором наряду с основным логотипом марки (используется на носителях бренда,
    как такового: сим-карта, вывеска салона связи и т.п.), существует целый ряд его
    дублёров, графическое решение которых позволяет вносить дополнительные
    смысловые и эмоциональные позывы (используется в отдельных элементах
    коммуникации). Этот приём наделяет марку большей мобильностью и возможностью
    отчётливей доносить посылы конкретных рекламных посланий. Проект выполнен по
    заказу компании “Нур Телеком” российской командой специалистов в
    области маркетинга и коммуникаций. Работы по созданию и развитию графического
    образа марки выполнены московским брендинговым агентством “Внешний
    Вид”.

    1.2 Сотовая связь и ее особенности

    Сотовая связь одна из наиболее динамично раз…