Тема: Анализ деятельности страховых компаний. Учебная работа № 371268

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 41
Год написания: 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность страхования и основные этапы его развития 6
2. Краткая характеристика страховой компании ОАО Росгосстрах 11
3. Финансовый анализ деятельности ОАО «Росгосстрах» 14
3.1 Состав финансовой отчетности страховой компании ОАО «Росгострах» как объект анализа 14
3.2 Анализ финансовых результатов 15
3.4 Анализ показателей бухгалтерского баланса ОАО «Росгострах» 18
4. Тенденция повышения эффективности деятельности страховых компании 26
4.1 Проблемы страхования и их решения 26
4.2 Мероприятия по развития страховой компании ОАО «Росгосстрах» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371268. Тема: Анализ деятельности страховых компаний

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ деятельности корпорации ВИСТ

    ….. универмага |17 |
    |”ВИСТ на Кутузовском”; | |
    |3.3 Финансовые итоги 1997 года; |19 |
    |3.4 Итоги первого полугодия 1998 для компании “Вист”; |20 |
    |3.5 Планы развития на II полугодие 1998 года. |20 |
    | | |
    |Раздел 4: “Использование инструментов маркетинга в деятельности |23 |
    |компании”. | |
    |4.1 Маркетинговая концепция жизненного цикла товара; |23 |
    |4.2 Задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла |26 |
    |товаров; | |
    |4.3 Различные типы потребителей и финансовые цели на различных |27 |
    |этапах цикла; | |
    |4.4 Маркетинговая деятельность фирмы “ВИСТ”. |28 |
    | | |
    |Раздел 5: “Конкурентоспособность продукции фирмы “ВИСТ” на |30 |
    |российском рынке”. | |
    |5.1 Общая схема оценки конкурентоспособности компьютерной |30 |
    |техники; | |
    |5.2 Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке |33 |
    |конкурентоспособности; | |
    |5.3 Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности; |36 |
    |5.4 Конкурентоспособность продукции фирмы “ВИСТ”. |37 |
    | | |
    |Заключение; |40 |
    |Приложение; |41 |
    |Список использованной литературы. |43 | ВВЕДЕНИЕ. В своём курсовом проекте я рассмотрела деятельность компании “ВИСТ” –
    одной из ведущих российских фирм-производителей компьютеров. Компания «ВИСТ», образованная в 1992 году, на сегодня выступает
    крупнейшей российской компьютерной фирмой, которая занимается
    производством, реализацией и сервисным обслуживанием современных
    персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и ноутбуков под
    собственной торговой маркой. Компания предлагает своим покупателям широкий спектр наиболее
    передовых компьютерных систем, которые ничем не уступают и, даже,
    превосходят по своему техническому уровню, новизне используемых электронных
    технологий, показателям производительности и надежности аналогичные изделия
    зарубежных фирм. Выбор компании для написания мною курсового проекта основывался на
    следующих критериях: V Во-первых, данная фирма должна быть ярким представителем современного российского бизнеса; V Во-вторых, данная компания не должна быть детально изучена, иначе её дальнейший анализ будет неинтересен; V В-третьих, данная компания должна представлять для меня интерес с точки зрения маркетинга. Данная фирма находится на рынке с 1992 года, поэтому она вобрала в
    себя все основные черты современного российского бизнеса. Далее, гораздо
    больше известно о конкурентах фирмы “ВИСТ”, таких как “Партия”, “Белый
    ветер” и других, в то время, как об этой фирме сказано незаслуженно мало.
    Кроме того, маркетинговая стратегия активного продвижения на рынок
    передовых технологий в сочетании со стремлением стабильно удерживать
    невысокие цены на качественную продукцию, ставшая одним из ключевых
    направлений развития, позволила компании “ВИСТ” добиться успеха и войти в
    число лидеров российского компьютерного бизнеса. Исходя из этих положений, мною и была выбрана компания “ВИСТ”. При написании данной работы были использованы различные источники
    информации, прежде всего книги, посвященные данной теме, а также
    официальный сайт корпорации “ВИСТ” в глобальной сети Internet. Я надеюсь, что результат проведенной работы будет интересен не только
    мне, как заинтересованному лицу, но и другим людям, которые смогут узнать о
    деятельности яркой российской компании немало интересных вещей. РАЗДЕЛ 1: “ОЦЕНКА РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ЛИДЕРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ”. 1.1 Организационная структура компании “ВИСТ”. Организационная структура корпорации выглядит так: во главе “ВИСТ”
    стоит Совет директоров из 11 человек. В него входит руководство компании
    “ВИСТ” (Александр Рапопорт — президент, Геннадий Беспалов — коммерческий
    директор и Юрий Тр…