Тема: Анализ динамики и структуры внеоборотного капитала. Учебная работа № 376565

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: АФХД
Страниц: 17
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ АНАЛИЗ 4
АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ВНЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376565. Тема: Анализ динамики и структуры внеоборотного капитала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Моделирование содержания и структуры тренировочного процесса (в том числе средств, методов и динамики нагрузок)

    …..то потенциальные возможности трансформации исходного
    состояния спортсмена в целевое состояние определяются прежде всего методикой
    целевой физической подготовки спортсмена. Основная функция специальной
    физической подготовки состоит в последовательной интенсификации режима работы
    организма спортсмена, обеспечивающего адекватные процессы развития и
    приспособления к специфическим условиям целевой соревновательной деятельности.
    Практическим выражением этой функции является достижение необходимой
    функциональной и структурной подготовленности организма спортсмена для
    совершенствования технико-тактического мастерства и планомерного выхода на
    скорость выполнения соревновательного упражнения.
    Такой
    подход к пониманию функций целевой физической подготовки требует определения
    состава средств и методов тренировочных воздействий в аспекте их сходства и
    различия с целевой соревновательной деятельностью, по отношению к которой
    строится подготовка в пределах большого подготовительно-соревновательного
    цикла. Исходя из этого признака, все упражнения можно разделить на три основные
    группы. К первой относятся упражнения, в которых все элементы целевой
    соревновательной деятельности по возможности представлены в
    “собранном” виде, т.е. относительно целостно моделирующие соревновательную
    деятельность (модельно-целевые), ко второй – упражнения, содержащие частичные
    признаки модели (смешанные), и к третьей – упражнения, в которых признаки
    модели соревновательной деятельности практически отсутствуют (преимущественно
    общеподготовительные) [13, 14].
    Установленные
    в практике лыжных гонок средства тренировки используются как упражнения,
    формирующие высокий уровень специальной физической подготовленности спортсмена.
    По степени и направленности воздействия эти упражнения подразделяются на развивающие
    и поддерживающие достигнутый уровень тренированности. Эта группа упражнений
    создает объективные возможности для освоения спортсменом режима сверхнагрузок,
    т.е. режима и характера работы, соответству ющего целевой соревновательной
    деятельности. И в этом аспекте необходимо выделить упражнения, условия и способ
    выполнения которых позволяли бы наиболее адекватно моделировать основные
    параметры целевой соревновательной деятельности. К таким упражнениям относятся
    упражнения модельно-целевого типа.
    Наряду
    с традиционными методами формирования нагрузки модельно-целевой способ
    построения спортивной подготовки требует выделения специфических методов. К ним
    относятся методы частично моделирующего упражнения, в которых соревновательная
    деятельность моделируется лишь фрагментарно, и методы целостно-приближенного
    упражнения, где соревновательные действия, их комбинации и сопряженные с ними
    параметры нагрузки моделируются по возможности в целостном виде [13]. Этой
    группе упражнений присущи определенные признаки. Для использования указанных
    методов в подготовке лыжников-гонщиков высокого класса нами разработаны
    основные внешние и внутренние признаки методов моделирующего упражнения. При их
    разработке учитывались основные факторы специфичности нагрузок в модельно-целевом
    способе построения спортивной тренировки. Один из факторов специфичности
    заключается в том, что механизмы энергообеспечения мышечной деятельности
    адаптируются теми механизмами, которые используются в тренировочном процессе.
    Одновременно с этим снижается эффективность механизмов производства энергии,
    используемых в меньшей степени. Следующий фактор специфичности – тренировка
    определенных групп мышц и их клеток. Необходимый белковый синтез происходит
    именно в тех мышцах и частях мышц, которые обеспечивают работу непосредственно
    в процессе тренировки. И, наконец, еще один фактор специфичности связан с
    де…